В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksiur4enko
oksiur4enko
06.02.2020 20:37 •  Литература

Задание 2. "Как отвечать на вопросы по литературе". Перечитайте диалог Даши и цветка и ответьте на вопросы. - А как тебя зовут? — спросила Даша. - - Меня никто не зовёт, - сказал маленький цветок, — я один живу. А. Почему цветок так необычно отвечает на такой простой вопрос? В каком значении употребляет глагол "звать" Даша, а в каком - цветок? Что этот ответ говорит о цветке ОТВЕТЬТЕ ПРАВИЛЬНО


Задание 2. Как отвечать на вопросы по литературе. Перечитайте диалог Даши и цветка и ответьте на в

Показать ответ
Ответ:
mamarika2001
mamarika2001
29.12.2021 05:04

читая повесть а. с. пушкина "капитанская дочка", мы становимся свидетелями того, как на фоне событий зарождается верная и нежная любовь. 

молодой офицер петр гринев, прибыв по распоряжению начальства в белогорскую крепость, был очарован дочерью коменданта машей мироновой. несмотря на отзывы швабрина, пытавшегося очернить ее в глазах приезжего, он быстро понял, что маша- "благоразумная и чувствительная" девушка, искренняя и милая, и уж никак не "совершенная дурочка". 

петр гринев также покорил сердце маши, сумел вызвать у нее ответное чувство своим мужеством, доблестью, прямодушием, тем, как яростно он отстаивал ее доброе имя на дуэли со швабриным. вынужденная разлучиться с любимым, и беззащитная девушка оказывается в плену у ненавистного поклонника. разозленный своими неудачами, швабрин пытается силой и угрозами принудить ее к замужеству. однако любовь маше с честью пройти через это испытание, не уронить своего достоинства. освобожденная гриневым, она признается, что была готова умереть, лишь бы не принадлежать лицемерному и злобному швабрину. 

однако этот благородный по отношению к любимой поступок не проходит для гринева даром. узнав о его связях с бунтовщиком пугачевым, молодого человека арестовывают. но и на суде он больше печется не об оправдании для себя, а о том, чтобы не запятнать доброе имя марьи ивановны. ради этого гринев согласен на ссылку и незавидное клеймо предателя. 

не менее решительно действует и маша. зная о невиновности гринева, она едет в петербург подать прошение императрице. мы видим, что судьба наконец-то улыбнулась молодым людям: "по именному повелению" петр гринев "был освобожден от заключения", а его невеста всячески обласкана екатериной п. 

на примере маши мироновой и петра гринева автор показывает, какую огромную силу имеет настоящая любовь - верная и преданная. именно она придает смысл жизни и сохранить честь и достоинство в любых, самых сложных ситуациях.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
АртурСоколов
АртурСоколов
23.06.2022 16:08

В конце XIX века в русской литературе широкое распространение получили рассказы и небольшие повести, пришедшие на смену романам Тургенева, Достоевского, Толстого. Активно использовал форму короткого произведения и А. П. Чехов. Ограниченность объема повествования требовала от писателя нового подхода к слову. В ткани новеллы не было места многостраничным описаниям, пространным рассуждениям, раскрывающим авторскую позицию. В связи с этим исключительно важным оказывается выбор детали, в том числе детали пейзажа, который не исчез со страниц даже самых маленьких зарисовок зрелого Чехова.

Изображение жизни не могло быть полным без описаний природы, но это не единственная причина использования их автором. Пейзаж создает эмоциональный фон, на котором развертывается действие, подчеркивает психологическое состояние героев, придает рассказанным историям более глубокий смысл.

Для описания природы Чехов пользуется простыми и привычными приметами, часто Ограничиваясь лишь одной-двумя фразами. Так, например, в рассказе “О любви” пейзаж вводится только в начале новеллы: “Теперь в окна было видно серое небо и деревья, мокрые от дождя...”, и в самом конце: “...дождь перестал, и выглянуло солнце”. Но, несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связайо с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. Счастье учителя словесности из одноименного рассказа соединено в нашем восприятии с “дивно хорошим” летом, а внутренние переживания героя рассказа “Ионыч”, доктораСтарцева, ждущего свидания с Котиком, неотделимы от ночного кладбищенского пейзажа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота