Задание 2. ответьте на вопросы: Какие различия есть в судьбе поэта и тучек? Как это выражено в тексте? ( ). О каких настроениях поэта можем догадаться по второй и третьей строфам стихотворения? Как Вы это поняли? ( ). Как эпитеты определить отношение к северу, где находится родина? ( ).
Мифы и легенды о молодильных яблоках есть у многих народов. Но у древних славян, греков и скандинавов они особенные - с массой занятных подробностей. «Царь очень постарел, - повествует сказка, - и глазами обнищал, а слыхал он, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками и колодец с живой водой. Если съесть старику это яблоко а водой этой умыть глаза слепцу - будет видеть... »
Царь обращался к сыновьям, младший из которых - Иван - в итоге добыл и яблок, и воды. По сути, украл и то, и другое, преодолев многочисленные охранные системы.
Но все это было сделано во благо... .
Лягушка сначала летела вперед мордой, после привала перевернулась и попросила уток лететь пониже, чтобы люди могли увидеть ее. Люди удивлялись: кто это придумал такую хитрую штуку? Пролетая над третьей деревней, лягушка не удержалась и заквакала: это я! И упала в какое-то болото. Там она рассказала, что придумала чудесный путешествия на утках и слетала на чудесный юг, а теперь залетела посмотреть, как тут живут, а уток отпустила до весны. Но утки не вернулись, т.к. думали, что лягушка разбилась и жалели ее.