В первой строфе красивая метафора в сочетании с метафорическим эпитетом:
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
Во второй строфе – олицетворения: «солнце, бодрое от холода», «утро тихо, радостно и молодо», «окно золотится… ». Благодаря этим средствам образной выразительности в обыкновенной зарисовке морозного утра читатель видит необыкновенную красоту русской зимы. Краски стихотврения – белые, голубые, серебристые. Сравнение – морозные узоры с цветами. Метафора, эпитет, олицетворение увидеть красоту окружающего нас мира, открыть в обыкновенном необыкновенное. Они придают высказыванию эмоциональную окраску, очеловечивают всё, что нас окружает. Устаревшее разговорное слово «застрёха» (нижний, свисающий край крыши у избы) приближает к земной обыденной жизни, как бы подсказывает: красота «неземная» реальная.
Шестистопный ямб с пиррихием в первой стопе, рифма перекрёстная, точная, чередуются дактилическая и женская рифмы, строфа – четверостишие.
Стихотворение – словно картина. Зримость, осязаемость – одно из отличительных свойств поэтического мира И. А. Бунина.
А многие до сих пор только и знают, … что в них будто бы черти живут: всё это вздор и никаких нет в болоте чертей!»
Болото всего лишь притягивает невинных людей, которые решили полакомиться спелой ягодой. Так же и Митраша поссорился с Настей и со злости ушёл, и вдруг плюхнулся в болото. Мальчика десяти лет поглощало зелёное, вязкое болото. Но все, же Насте повезло больше, она нашла ту самую , красивую, спелую, наливную клюкву. Если бы Митраша подумал, то может он бы не увяз в болоте. Не зря говорят: семь раз отмерь, один раз отрежь.
Самое грустное то, что у них не было родителей. Если им была нужна они обращались к односельчанам.
Дети уже сами научились мастерить предметы быта. При жизни отец научил Митрашу делать деревянную посуду. Настя уборкой и приготовлением еды.
Дети, жившие в годы войны - тоже герои! Стоит научиться быть самостоятельными как они!
В первой строфе красивая метафора в сочетании с метафорическим эпитетом:
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
Во второй строфе – олицетворения: «солнце, бодрое от холода», «утро тихо, радостно и молодо», «окно золотится… ». Благодаря этим средствам образной выразительности в обыкновенной зарисовке морозного утра читатель видит необыкновенную красоту русской зимы. Краски стихотврения – белые, голубые, серебристые. Сравнение – морозные узоры с цветами. Метафора, эпитет, олицетворение увидеть красоту окружающего нас мира, открыть в обыкновенном необыкновенное. Они придают высказыванию эмоциональную окраску, очеловечивают всё, что нас окружает. Устаревшее разговорное слово «застрёха» (нижний, свисающий край крыши у избы) приближает к земной обыденной жизни, как бы подсказывает: красота «неземная» реальная.
Шестистопный ямб с пиррихием в первой стопе, рифма перекрёстная, точная, чередуются дактилическая и женская рифмы, строфа – четверостишие.
Стихотворение – словно картина. Зримость, осязаемость – одно из отличительных свойств поэтического мира И. А. Бунина.
Объяснение:
А многие до сих пор только и знают, … что в них будто бы черти живут: всё это вздор и никаких нет в болоте чертей!»
Болото всего лишь притягивает невинных людей, которые решили полакомиться спелой ягодой. Так же и Митраша поссорился с Настей и со злости ушёл, и вдруг плюхнулся в болото. Мальчика десяти лет поглощало зелёное, вязкое болото. Но все, же Насте повезло больше, она нашла ту самую , красивую, спелую, наливную клюкву. Если бы Митраша подумал, то может он бы не увяз в болоте. Не зря говорят: семь раз отмерь, один раз отрежь.
Самое грустное то, что у них не было родителей. Если им была нужна они обращались к односельчанам.
Дети уже сами научились мастерить предметы быта. При жизни отец научил Митрашу делать деревянную посуду. Настя уборкой и приготовлением еды.
Дети, жившие в годы войны - тоже герои! Стоит научиться быть самостоятельными как они!