В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alina28551
alina28551
23.06.2022 18:56 •  Литература

Задание 2. Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (действие второе, явление Ш). Выполните к нему ряд заданий. 1. Определите, как автор относится к героям комедии. Свой ответ аргументируйте, указав, с , каких приемов (не менее 2) автору удалось передать свое отношение к данным персонажам. Скотинин. Суженого конем не объедешь, душенька! Тебе на свое счастье грех пенять. Ты будешь жить со мною припеваючи. Десять тысяч Твоего доходу! Эко счастье привалило, да я столько родясь и не видывал, да я на них всех свиней со бела света выкуплю, да я слышь ты, то сделаю, что все затрубят: В здешнем-де околоткеи Житье одним Свиньям. Правдин. Когда же у вас могут быть счастливы одни только скоты то жене вашей от них и от вас будет худой покой. Скотинин. Худой покой! ба! ба! ба! да разве светлиц у меня мало? Для нее одной отдам угольную с лежанкой. Друг ты мой сердешный! коли у меня теперь, ничего не видя для каждой свинки клевок особливый, то жене найду светелку. Персонаж Скотинин Отношение автора к персонажу Правдин

Показать ответ
Ответ:
wigler
wigler
04.06.2022 21:46

Объяснение:

«Хвала Человеку» — это гимн, и неслучайно нари­цательное существительное «человек» написано Брюсовым с заглавной буквы. Этим поэт еще раз подчер­кивает величие человека. «Будь Чело­век! » — восклицает он в первой строфе и, используя прием кольцевой композиции, этими же словами за­вершает свое стихотворение.

Можно считать это стихотворение гимном, поскольку оно целиком посвя­щено тому, чтобы возвеличить, воспеть Человека. Это очевидно из его содержа­ния и подчеркивается тем, что слово Че­ловек в нем пишется с заглавной буквы. Поэт использует богатый набор прие­мов, которые создают атмосферу гимна, воспевания героя стихотворения. Эпи­теты: Человек неуклонный, неизмен­ный, вечно властен, вечно молод, царь несытый и упрямый, отваж­ный, дерзкий… Метафоры и олицетво­рения также воссоздать нуж­ную картину. Человек превращается в молодого моряка вселенной, древне­го дровосека… Автор рисует целую кар­тину приручения грозной молнии Чело­веком

0,0(0 оценок)
Ответ:
Khamidullovaals
Khamidullovaals
14.09.2022 13:13

А сколько было смеху с Лидушиной рыбкой! Лида поймала в речке крошечную рыбешку, пустила в банку и принесла в палату. Поставила банку на тумбочку у своей постели, бросила туда травинки и крошки хлеба и мечтала, как она отвезёт рыбку домой. А её соседки на следующий день прибежали с прогулки пораньше, рыбку выбросили, а в банку посадили лягушку. Когда Лида вошла в палату и увидела, в кого превратилась её рыбка, она завизжала на весь дом, бросилась на кровать вниз лицом, крепко зажмурилась, зажала уши пальцами и пролежала так до самого полдника, даже обедать не ходила. У неё это был такой когда её особенно доводили, она сжималась в комок, зажав уши и зажмурив глаза. Поступок Лидушиных соседок многие осудили. Очень уж безобидная была Лидуша, никогда не жаловалась, и, если хоть на день её оставляли в покое, она веселела, из чёрных глаз её исчезал страх, и она рассказывала даже какую-нибудь сказку — она их сама умела сочинять.

Наша шестнадцатая палата над Лидой никогда не издевалась, хотя и мы к ней, конечно, всерьёз не относились. Но для Лидушиных соседок по палате шутки над ней стали чем-то вроде зарядки для ума. Они изощрялись друг перед другом, как могли.

Может, веди себя Лида как-нибудь иначе, умей она хоть немного постоять за себя, девчонки не посмели бы так себя вести. Но она умела только сжиматься в комочек и зажимать глаза и уши.

В родительский день к Лиде приехала мама, старая, мы даже сперва решили, что это не мама, а бабушка. Едва успела она сойти со ступеньки автобуса, как Лида бросилась к ней с криком:

— Мама, возьми меня отсюда!

— Лидуша, единственная моя! — отвечала мама, прижимая к себе дочь. — Неужели тебе тут не нравится? Ты посмотри, как тут хорошо! Воздух какой, птицы поют, а сколько игр! Ведь это же счастье — жить в таком замечательном лагере! Ты окрепнешь после болезни, поправишься...

Маме и в голову не могло прийти, что её ненаглядную дочку тут считают придурочной и изводят всякими шутками. А Лидуша даже маме своей не нажаловалась: может, боялась, что ее переселят в другую палату, а там ей ещё солонее придётся? Лидины соседки немножко всё-таки опасались расплаты, но им даже не влетело. Воспитатели так и не узнали об их проделках. После родительского дня всё пошло по-старому. Соседки, правда, выдохлись, выдумки стали повторяться, но впечатлительная Лида на любую мелочь реагировала всё с тем же искренним отчаянием.

Но это не точно с у Googla

я лишь это помню

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота