В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
987helen
987helen
03.12.2022 20:19 •  Литература

Задание 2. Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка» Явление второе
Из озера поднимается Весна, окруженная цветами.

Весна
Снегурочка, дитя мое, о чем
Мольбы твои? < … >
Чего тебе недостает?
Снегурочка
Любви!
Кругом меня все любят, все счастливы
И радостны; а я одна тоскую;
Завидно мне чужое счастье, мама.
Хочу любить — но слов любви не знаю, <… >
О мама, дай любви!
Любви , любви девичьей!
Весна
Дочка,
Забыла ты отцовы опасенья.
Любовь тебе погибель будет.
Снегурочка
Мама,
Пусть гибну я, любви одно мгновенье
Дороже мне годов тоски и слез.
Весна
Изволь, дитя, — любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе!
Весна садится на траву, Снегурочка подле нее. Цветы окружают их.
Смотри, дитя, какое сочетанье
Цветов и трав, какие переливы
Цветной игры и запахов приятных! <… >
А вместе все [ цветы], в один венок душистый
Сплетясь пестро, сливая ароматы
В одну струю, — зажгут все чувства разом.
И вспыхнет кровь, и очи загорятся,
Окрасится лицо живым румянцем
Играющим, — и заколышет грудь
Желанная тобой любовь девичья.
Зорь весенних цвет душистый
Белизну твоих ланит,
Белый ландыш, ландыш чистый,
Томной негой озарит.
Барской спеси бархат алый
Опушит твои уста,
Даст улыбку цветик малый —
Незабудка-красота.
Роза розой заалеет
На груди и на плечах,
Василечек засинеет
И просветится в очах.
Кашки мед из уст польется
Чарованием ума,
Мак сердечко отуманит,
Мак рассудок усыпит,
Хмель ланиты нарумянит
И головку закружит.
(Надевает венок на голову Снегурочки.)
Снегурочка
Ах, мама, что со мной? Какой красою
Зеленый лес оделся! Берегами
И озером нельзя налюбоваться.
Вода манит, кусты зовут меня
Под сень свою; а небо, мама, небо!
Разлив зари зыбучими волнами
Колышется.

Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Каким образом изобразительные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка (не менее 3).

Показать ответ
Ответ:
анна2247
анна2247
12.06.2020 20:49
Как и сказано в стихотворении он имеет пристрастия в к будущему и будущее особое пристрастие боязнь грядущих событий но как и любого человека его искушает интерес - страх интерес предвкушение а образуется некая ненависть но и сожаление по тем дням которые дороги ему
основная мысль - мы должны дорожить и не грезить обудущем дабы мы теряем смысл жизни в данный момент
под второй жизнью подразумевается жизнь в будущем с пророком
богоборчество сдесь проявляется в усмешках в сторону его всевидения ведь бог по преданию такой же как все мы
он ждет избавления от искушения и влачения тех тягот и будщего
0,0(0 оценок)
Ответ:
BarsicX
BarsicX
12.06.2020 20:49

1. Б

2. Кто автор этих сборников:

А «Лебединый стан»Марина Ивановна Цветаева

Б «Подорожник» Анна Ахматова

В «После России» Марина Цветаева

3. Б

4. Чьему перу принадлежат следующие строки?

А) «Ибо раз голос тебе, поэт,

Дан, остальное – взято» Марина Цветаева

Б) «Когда б вы знали, из какого сора.

Растут стихи, не ведая стыда…» __Анна Ахматова

5. А

6. А-2; Б-1; В-1

7. А

8. А

9. Чьему перу принадлежат следующие строки?

А) «Два близнеца, неразрывно – слитых:

Голод голодных и сытость сытых!»___Марина Цветаева

Б) «Не с теми я, кто бросил землю,

На растерзание врагам»___Анна Ахматова__

10. Б

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота