В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yanaprosandeeva
yanaprosandeeva
30.09.2022 14:21 •  Литература

Задание №2: Прочитайте во и напишите ответы своими словами.

1.Кто является главным героем произведения?
2.Зачем идёт в лес с Митяем и дядей Володей?
3.Чьими глазами мы воспринимаем мир природы?
-Вспомните описание первой ночи у костра, проведенной Саней в тайге? Какие чувства вызывает ночная картина у мальчика?
-Какие запахи чувствует Саня ночью? Какие звуки слышит?
-Каковы ощущения мальчика?
- Какие чувства испытывает Саня после утреннего пробуждения? Какие звуки слышит?
-Какие запахи ощущает?
- Меняется ли картина природы днем? Как?
-Какие чувства испытывал Саня, окунувшись в природу?
- Что начинает понимать Саша, столкнувшись с природой? Какой вывод делает для себя? (Коротко опишите своими словами.)

(Обратите внимание на то, что он разговаривает с ягодами, боится обидеть - не сорвать ягоду, каждая должна принести пользу. Это еще раз доказывает тот факт, что Саня воспринимает все, что его окружает живым, имеющим душу.)

4.Зачем Саня хочет высыпать дяде Володе часть своей ягоды?
-Почему дядя Володя не позволил высыпать ягоду к себе в горбовик? ( лексическое значение слова горбовик -деревянный, берестяной или металлический короб на лямках для сбора ягод, грибов, рыбы.)

-Почему нельзя собрать ягоду в оцинкованное ведро?
(Оказывается, причина была в ведре. В оцинкованное ведро нельзя собирать ягоду, потому что в составе - цинк, а при взаимодействии с соком ягоды происходит процесс окисления. Это вредно для здоровья людей)

5. Чему учит рассказ?

Показать ответ
Ответ:
karina6662
karina6662
14.10.2021 12:14
Рассказы для детей Житкова написаны простым понятным языком, через них автор стремился передать как можно больше впечатляющих знаний, полученных им во время жизни и работы. Рассказы Бориса Житкова покорили миллионы детских сердец. Самыми известными и любимыми ребятами можно назвать: «Рассказы о животных», «Что я видел» и «Что бывало». Все эти рассказы для детей Житкова вы найдете на страницах раздела.Рассказы Житкова читать начинайте с цикла произведений о животных, они идеально воспринимаются малышами, затем уже можно будет приступать к изучению всего творчества автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
роза266
роза266
14.10.2021 12:14
ЖИТКОВ Борис Степанович (1876—) — автор многочисленных книг для детей. Инженер-судостроитель по профессии, много видал и испытал, был штурманом парусного судна, рыбаком и т. п. Лит-ую деятельность начал в 1923 сборником рассказов «Злое море», сотрудничал также в журнале «Воробей», впоследствии «Новый Робинзон», в сборниках «Советские ребята», в настоящее время работает в журнале «Еж». Ж. далек от дидактизма и подходит к ребенку-читателю, как к равному. Беллетристические произведения его можно разделить на три группы. Первая — «Злое море» и «Ураган» — характеризуется психологической разработкой персонажей и интересом к технике: подводная лодка, дирижабль, парусник и т. п. Своеобразное построение — переброска действия с одного места на другое, малая фабульность, отсутствие главного героя, обилие описаний, лит-ый, полный намеков и недомолвок язык — вот характерные черты произведений этой группы. В произведениях второй группы — «Про слона», «Голый король» — Ж. больше ориентируется на детского читателя в смысле выбора определенных приемов — развертывание фабулы, наличие главного героя, построение эпизодами, служащими для выявления характерных особенностей героя, конкретизация материала и разговорный язык. Произведения третьей группы — «Дяденька», «Джарылгач», «Мятель» — характеризуются возвратом к психологической разработке главного героя, данного в бытовом и производственном окружении, быстрым развертыванием фабулы, концентрированностью действия и языком, оставляющим впечатление записи подлинной детской речи. Тяга автора к изображению быта усиливается («Удав», «Мятель» и др.). Ж. работает также над созданием технической и производственной книжки, широко применяя принцип конкретизации и наглядности материала («Паровозы», «Про эту книгу», «Река в упряжке», «Черные паруса» и др.). Концентрируя материал вокруг конкретного факта и вскрывая ряд процессов в их последовательной связи, Ж. в книгах этого типа умеет использовать достижения техники. Рассказывая, он вместе с тем показывает, графически подтверждает и дополняет сообщение рисунками, фотографиями, схемами, чертежами, таблицами. Педагогическое значение Ж. — в его тематике, отвечающей индустриально-производственным запросам современных детей, а также в том, что его герои, за немногими исключениями, являются представителями пролетарской среды. Его произведения дают разнообразный материал для бесед, кружковой проработки, для переключения читательского интереса от приключений к темам технического и психологического порядка и развития трудовых навыков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота