Задание 2 Сопоставьте историю блудного сына и историю Дуни Выриной и заполните таблицу.
Притча о блудном сыне «Станционный смотритель»
Задание 3
На основе таблицы и текста составьте характеристику главной героини Дуни
Задание 4
Определите тему и идею произведения А. С. Пушкина «Станционный смотритель».
Тема-
Идея-
через полтора часа срок сдачи
Стихотворение было написано Велимиром Хлебниковым в 1908-1909 году, то есть когда ему было всего двадцать три года. В это время он находился в Санкт-Петербурге, где наслаждался богемной жизнью в кругу символистов А. Ремизовым и С. Городецким, посещал поэтические вечера. Эту рукопись нашёл в комнате, которую снимал поэт, Давид Бурлюк. Он нашёл лист с творчеством писателя лежащим полу. Можно сказать, что только благодаря Д. Бурлюку народ услышал стихотворение «Заклятие смехом». А уже в марте 1910 это произведение вошло в сборник «Студия импрессионистов».
Для него это стихотворение было своего рода экспериментом. Поэт экспериментировал с неологизмами, менял, соединял корни в словах, то есть занимался словотворчеством. Именно поэтому поэт смог обогатить родной язык новыми словами. Сам он не считал себя дарованным свыше человеком, а лишь полагал, что сочинять произведения может каждый, нужно только проявить чуточку фантазии.
Прочитав рукопись, можно заметить, что в ней обыграно только одно слово, но оно имеет различный смысл. Однако при этом у произведения даже есть смысл. Поэт хочет донести до нас, что люди, которые по профессии должны смешить людей, тоже устают и часто утомлены от своей работы. Также он делит такое общество на две группы. Первая группа веселит толпу, а над второй группой общество смеётся.
После того как произведение услышал народ, то на Хлебникова обрушилась масса нелестных отзывов. Многие считали, что стихотворение безвкусица и автор засоряет родной русский язык. Однако Маяковский решил встать на сторону талантливого экспериментатора. Его заинтересовала новая идея, преподнесённая поэтом.
После этого многие писатели начали пробовать написать что-то похожее, чтобы была игра со словами. Но ни у кого этого не получилось. Например, Бальмонт тоже пробовал написать стих с игрой слов. В его рукописи было слово «любить». Хотя тема была такой глубокой, но зацепить публику ему не удалось. Некоторые из слушателей даже назвали его произведение убожеством и тавтологией
Далее в 1861 году появится роман «Униженные и оскорбленные». После ссылки автор снова возвращается к теме «бедных людей». В данном романе перед читателем предстанет большее количество образов, судеб и душ людей, «униженных и оскорбленных» (история семьи Ихменевых, трагедия семьи Смитов), предстанет новый подтип «некняжеских детей», обнажится во всем цинизме и бесчеловечии власть имущий князь Петр Алексеевич Валковский. Не оправдывая ожидания социальных стереотипов, автор углубляет психологизм сюжетных ситуаций, развивая тему «бедных людей» (образы разработаны, даны факты из биографии героев, а сюжет часто идет наперекор традиции: например, побег и воссоединение удаются влюбленным Наташе и Алеше, князю Валковскому и матери Нелли). В данном романе опять сами «бедные люди» обращаются к осмыслению своего положения: чтение романа Ивана Петровича в семье Ихменевых.
я думаю так
Объяснение: