В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yannashipunova
yannashipunova
03.09.2022 05:10 •  Литература

Задание 3 ответьте на вопросы , используя информацию текста . Дополнительно присваивается за качество языка. 1 ) Какие мотивы , по мнению автора , побуждают человека погрузиться с головой в компьютерные игры ? Чего им не хватает в жизни ? Приведите эти аргументы ...

2 ) Перечислите признаки , по которым можно определить зависимость ребенка от компьютерных игр , и напишите о последствиях , к которым , по мнению психологов , могут привести увлечение ребенка компьютерными играми ...

3 ) Напишите рекомендации , которые дает автор родителям для того , чтобы предотвратить зависимость ребенка от компьютерных игр , и раскройте смысл понятия « повысить самооценку » . ...​

Показать ответ
Ответ:
XyLiGaN4iK228
XyLiGaN4iK228
26.02.2021 08:18
Единство человека и природы (По сказке-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца") 

М. М. Пришвин — один из своеобразнейших писателей, который подарил нам множество рассказов, повестей, "географических очерков" о природе. В них все объединено человеком — неспокойным, думающим, человеком с открытой и смелой душой. Великая любовь писателя к природе родилась из его любви к человеку. Эта тема прослеживается в сказке-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца". 
"В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переяславль-Залесского, осиротели двое детей", — так начинается замечательное произведение. Это начало напоминает сказку, где читатель входит в чудесный мир, где все живое взаимосвязано. На этом фоне появляются два образа — Настя и Митраша. "Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки". Митраша был маленький, но плотный, "мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. 
После смерти родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя занималась женскими домашними делами, "с хворостинкой в руке выгоняла она свое любимое стадо, растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи", На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. "Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы". Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. 
Однажды решили они пойти в лес за клюквой. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью". Вспомнив о том, что есть такое место, называемое палестинкой, "вся красная, как кровь, от одной только клюквы", Настя и Митраша отправляются в лес. Взяли они с собой самое необходимое. Настя положила в корзинку хлеба, картошки, бутылку молока. Митраша взял топор, двуствольную "тулку", сумку с компасом. Зачем же он берет компас? Ведь в лесу можно ориентироваться по солнцу, как это делали деревенские старожилы. "Мужичок в мешочке" хорошо помнит отцовские слова: "В лесу эта стрелка тебе добрей матери: ...небо закроется тучами и по солнцу в лесу ты ориентироваться не сможешь, пойдешь наугад — ошибешься, заблудишься... ". 
Кто знал, что дети столкнутся с природной стихией и воочию увидят Блудово болото? Пройдя полпути, Настя и Митраша сели отдохнуть. "Было совсем тихо в природе, и дети до того были тихи, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания". О Блудовом болоте ходила легенда, что "лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня... " С тех пор ель и сосна растут вместе. И ветер иногда качает эти деревья. И тогда ель и сосна стонут на все Блудово болото, словно живые существа. 
После отдыха дети решили идти дальше. Но не тут-то было, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой". Что же делать? Проявив свой упрямый характер, Митраша идет по слабенькой тропе, а Настенька — по плотной. Вдруг рванул ветер, и сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как бы поддерживая спор брата и сестры. "Среди звуков стона, рычанья, ворчанья, воя в это утро у деревьев иногда выходило так, будто где-то горько плакал в лесу потерянный или покинутый ребенок". Даже волк в это время вылез из своего логова. "Он стал над завалом, поднял голову, поставил единственное ухо на ветер, выпрямил половину хвоста и завыл". 
Как и всякая сказка, сказка-быль М. М. Пришвина имеет счастливый конец. Митраша из-за своего упрямства оказался на Блудовом болоте. И в борьбе за жизнь ему собака Травка. А что же Настя? Она, увлеченная сбором ягод, на некоторое время забыла о брате, "еле передвигает за собой корзину, вся мокрая и грязная, прежняя золотая курочка на высоких
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marmaladee
Marmaladee
29.09.2020 23:06

1. С самого начала учительница наблюдает за странным мальчиком, который выделяется среди остальных. Он молчалив и застенчив, даже ответ у доски загоняет его в тупик. А странная история с веточками, которые благодаря Косте, сумели преобразится в прекрасный багульник, заставляет ее задуматься, а так ли прост этот на первый взгляд невзрачный мальчик, о жизни которого ничего не известно.  И вот во время слежки ей открывается удивительное увлечение мальчика, теперь она понимает все, и на душе у нее становится тепло,  видя все это, ей тоже хочется почувствовать это, то самое чувство, осознание того, что где-то тебя ждет существо, маленькое, но очень нуждающееся в твоей она чувствует близость себя и этого мальчика, который посвящает все свое время братьям нашим меньшим. Это особенно ярко показывает момент, где она ели сдерживается, чтобы не подойти и не погладить собачку. А после встречи на пристани, она наконец осазноет все важность дела, которое делает мальчик. ОНа испытывает чувство гордости, радости, сострадания, понимая и любви.

2. Звонок для Косты, это знак что пора в путь, ведь где-то там его ждут с нетерпением и трепетом. Это знак, призывающий его тем созданиям, что не в силах самим себе, это знак, который не дает ему забыть, что братьям нашим меньшим нельзя забывать, что мы все еще есть у них, люди которые их приручи.


 Коста мчится на тем собакам, что попали в трудную ситуацию, чьи хозяева больше не могут подарить им свое тепло и заботу, а он может! И поэтому это так важно для него, и он никогда не пропустит дня, чтобы повидаться с ними, с той ей хозяин не может гулять, с тем кого хозяева позабыли, с той, чей хозяин тяжко болен и с тем чей хозяин больше не вернется.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота