Задание 3. Представьте себе, что вы - Санька, герой произведения А.Е.Новосёлова «Санькин марал». ответьте на вопросы от имени Саньки.
1) Почему в начале рассказа ты радуешься, что у тебя
будет свой марал и расспрашиваешь отца орогах?
2) Почему прежде ты плакал над маралом, когда ему
спиливали рога, а теперь сам сел на лошадь, чтобы его поймать?
3) Почему в конце рассказа ты показываешь Семилетку его
спиленные рога? Что ты хочешь этим продемонстрировать?
4) Как ты считаешь, кто из вас сильнее: ты или марал?
5) Чему научила тебя эта история?
Гай Монтег – головний герой книги, пожежник за професією, основним завданням якого є спалювання забороненої літератури. Монтег шукає свій ідеал, проте не може знайти його в сучасних соціокультурних цінностях, тому впродовж книги, він кардинально змінює точку зору на свою професію, подальшу долю і призначення.
Кларисса – молода дівчина, вихована в сім’ї «старого типу». Має незалежну від суспільства думку, любить природу і книги. Саме цей персонаж змушує Гая переосмислити свої діяння і стати іншим.
Я извиняюсь если ответы не правильные!!!
ответ%
Рассказ Виктора Астафева «Мальчик в белой рубахе», написанный в 1968 году, является очень серьезным и трагическим. Сюжет рассказа разворачивается вокруг одной семьи – матери и трех её сыновей. При подготовке к уроку по литературе предлагаем прочитать краткое содержание «Мальчик в белой рубашке» для читательского дневника.
Основные персонажи рассказа Главные герои:
Рассказ знакомит нас с тремя братьями: Санькой, Ванюхой и Петенькой – младшим братцем, который пропал, оставив заснувших и утомленных дорогой братьев. Петеньке было всего три года. Маму ребят звали Апроня, она с утра до вечера работала на колхозном поле – вязала снопы.
Главная мысль:
Нет срока давности для материнской любви, даже спустя сорок лет с горечью в сердце вспоминает мать своего младшенького, робко семенящего к ней в своей белой рубашке через безбрежное ржаное поле. Другой рождественский рассказ «Мальчик у Христа на Ёлке» Достоевского был написан в 1876 году. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем прочитать краткое содержание «Мальчик у Христа на Елке». Произведение проникнуто темой детских страданий в жестоком и беспощадном мире взрослых. В книге описана жизнь маленьких беззащитных детей, которые лишены практически всего, что у них было.
Вывод:
Рассказ «Мальчик в белой рубашке» учит состраданию и напоминает детям о том, что материнское горе больше всего на свете. Рассказ «Конь с розовой гривой» Астафьева В. П. был написан в 1968 году. Произведение вошло в повесть писателя для детей и юношества «Последний поклон». На нашем сайте можно прочитать краткое содержание «Коня с розовой гривой», который изучают в 6 классе. В рассказе «Конь с розовой гривой» Астафьев раскрывает тему взросления ребенка, формирования его характера и мировоззрения. Произведение считается автобиографичным, описывающим эпизод из детства самого автора.
Сюжет рассказа «Мальчик в белой рубашке» «Мальчик в белой рубахе» Астафьев краткое содержание произведения:
В далеком 1933 году выдалось очень сухое лето. Большая часть людей с восточной деревни перемещается на заимки для уборки рожи и пшеницы, которая уцелела после засухи. В это время в селе остаются только старики и дети. Постоянно воет пёс Вити, сообщая, как думает бабушка, беду. И эта беда таки поспеет. Заимка тёти Апрони расположена в шести верстах от деревни. Там она занимается уборкой урожая, в то время как дома осталось трое её сыновей. Младшему сыну было всего три года. Скучая по матери, трое братьев выходят на заимку самостоятельно, справляются с горными реками, перепадами высот, узкими и опасными ущельями и все таки целыми добираются к заимке. Петька, которому три года, на полпути сообщает об сильной усталости, но старшие братья убеждают его идти дальше, чтобы в будущем дойти к матери. Уже под конец пути братья по очереди тащат младшего на закорках. Братья сели под навес для небольшого отдыха, Петька же решил отправиться к маме самостоятельно. Апроня за работой постоянно вспоминает о детях. Она запаслась гостинцами для детей, насобирала с кустов ягод и вечерком хочет попасть в село. В один момент мать заметила под навесом кучерявые головы своих старших сыновей, вот только Петьки, младшего сына, с ними не было. Не один день они искали своего сына, так и найти не смогли. Не осталось от Петьки никаких следов, не крови, не порванной рубахи. С того момента сорок лет. Мать Апроня уже нянчила внуков от своих сыновей, хоронила родных, но ни на секунду не могла забыть о своем младшем сыне Петеньке. Много родни оплаканы, верны земле, а душа ребёнка рыщет где-то в том поле. И всё кажется матери Апроне, будто по тропе между гор идёт её младший сын Петенька.
Заключение:
Автор жалеет детей, которые обязаны тяжело работать с ранних лет. Обязаны рано взрослеть, заниматься бытом взрослых людей. Также автор восхищается этими детьми за их самостоятельность и рассудительность. Рассказ заставляет задуматься об отношении детей и их родителей.