Задание Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 1. «Природа... будит в нас потребность любви» И.С. Тургенев. (По прочитаннымпоэтическим произведениям). 2. История гордого и непокорного плененного животного - символ свободы (на основе рассказа А. Новоселова «Санькин марал»). 3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти). Всего это задание на Соч 2 четверть
Назва твору: «Дівчинка»
Автор: І. Павлюк.
Рік створення: 2006.
Жанр лірики: філософська.
Тема: розповідь про дівчинку, у якої на серці сум.
Ідея: світ породжує недитяче сприйняття проблем.
Художні засоби:
Уособлення: розчарована осінь.
Епітети: дівчинка боса, розчарована осінь.
Цей художній твір - невелика розповідь про дівчинку, душу якої сколихнув сум. Про те, чого стосується її тривога, читач може лише здогадуватись. Вона сумує та плаче за «всіх». Дівчинка постає співчутливою, відповідальною.
Объяснение:
Объяснение:Очень необычная сказка,сказка о царевне Альмаре,о ее женихе Елизаре,девушку превратили в старушку,самое интересное в сказке,что надо придумать самим концовку,Я бы написала,что Елизар поцеловал царевну и она опять стала молодой.Смысл сказки в том,что надо жертвовать всем во имя своей любви к другому человеку и ты будешь вознагражден за это.Произведение Н. П. Вагнера сопоставляется с произведениями корифеев западноевропейской и русской литературы Х!Х века - Ч. Диккенса, Г.-Х. Андерсена, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского, Н. А. Некрасова. ... Рассказ носит название «Новый год». Мотив встречи Нового года в начале и в конце повествования образует кольцевую композицию сюжета произведения. Новый год - это не только праздник, регулярно приходящий в дома богачей и лишь изредка навещающий дома бедняков. Абстрактный образ Нового года персонифицируется: на заре своей жизни - это младенец, смотрящий на мир с улыбкой, а в конце - «седой, дряхлый старикашка»