В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZenRenson
ZenRenson
10.08.2021 06:17 •  Литература

Задание. Прочитай отрывок из «Капитанской дочки». (текст распечатан) 5.Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции.


Задание. Прочитай отрывок из «Капитанской дочки». (текст распечатан) 5.Объясните роль данного эпизод

Показать ответ
Ответ:
rozella2017
rozella2017
22.12.2023 09:52
Добрый день! Рад быть вашим учителем для решения данного задания. Давайте приступим к анализу отрывка из «Капитанской дочки».

Для начала, давайте внимательно прочитаем данный отрывок. Он начинается с фразы "Она долго стояла у окна...". Из этого мы можем сделать вывод, что в этом эпизоде основное внимание уделяется одному из главных персонажей - Машеньке.

Теперь перейдем к роли данного эпизода в композиции всего произведения. Все произведение А.С. Пушкина "Капитанская дочка" описывает период исторических событий, связанный с восстанием Пугачева и его последствиями. Данный эпизод помогает приблизить нас к главной героине, Машеньке.

Мы видим, что она наблюдает за бегающими киргизскими детьми и ощущает боль и жалость к ним. Это позволяет нам увидеть ее чувствительность и сопереживание, а также создает контраст между героиней и окружающим миром. Именно эти черты Машеньки будут развиваться и влиять на ее последующие поступки.

Теперь давайте проанализируем композицию данного эпизода и определим его основные элементы.

1. Место действия: Машенька стоит у окна и наблюдает за киргизскими детьми.
- Описание места действия позволяет нам визуализировать сцену и вместе с героиней взглянуть на окружающий мир.

2. Действующее лицо: Машенька.
- Она является главной героиней данного эпизода, и мы размышляем вместе с ней.

3. Сюжетный ход: Машенька наблюдает за детьми и испытывает чувство сострадания.
- В данном эпизоде мы наблюдаем внутренние переживания главной героини и видим, какие они могут быть.

В итоге, данный эпизод помогает углубить наше понимание героини, передать ее эмоции и взгляд на окружающий мир. Он также создает контраст между Машенькой и бегающими киргизскими детьми, подчеркивая их разные условия жизни.

Надеюсь, данное пояснение было полезным и помогло вам лучше понять роль данного эпизода в композиции произведения "Капитанская дочка". Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота