В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
БУЛИЧКА23
БУЛИЧКА23
15.04.2020 14:27 •  Литература

Задание: Вырази свое отношение к высказыванию русского критика В. Г. Белинского, который восторгался красотой языка М. Ю. Лермонтова: «Можно сказать без преувеличения, что поэт брал цветы у радуги, лучи у солнца, блеск у молнии, грохот у громов, гул у ветров, что вся природа сама несла и подавала ему материалы…». Обоснуй свой ответ примерами из стихотворения М. Ю. Лермонтова «Русалка» (стр. 179 в учебнике) (всего ).

даю 10 минут

Показать ответ
Ответ:
agentWINX
agentWINX
06.11.2021 11:21
Алёша  очень добрый, скромный, трудолюбивый мальчик. Он очень любит Чернушку и защищает её! Если ты читала этот рассказ, то ты знаешь что он чёрную курицу Чернушку от кухарки, которая хотела её поймать и зарезать, он пожертвовал своей самой дорогой вещи которая дала ему бабушка. Но когда Чернушка (подземный житель) познакомила его с Королём, тот дал ему конопляное семечко, которое могло сделать так, чтобы Алёша мог рассказать уроки не уча. После этого случая Алёша стал ленивым, не послушным, плохим мальчиком.  Но в конце рассказа он все равно становится таким же добрым, скромным, трудолюбивым мальчиком.

Вывод: Алёша очень добрый скромный и послушный мальчик! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Unicorn5679
Unicorn5679
03.02.2020 00:28
Судьба человека» М. Шолохова — веха в судьбе человечества. Рассказ «Судьба человека» (1956) был знаменательным явле­нием в советской литературе. Впервые главным и положитель­ным героем изображался человек, побывавший в фашистском плену, что прежде было невозможно, так как бывшие пленные считались предателями и врагами родины. Композиция произведения представляет собой рассказ в рас­сказе. Повстречавшийся автору незнакомец повествует о своей трагической судьбе. Рассказ построен симметрично: авторский зачин и авторская концовка обрамляют трагическую историю Андрея Соколова, рассказанную им самим. В судьбе этого чело­века отразилась судьба всей страны, пережившей войну. Андрей Соколов в плену голод, холод, издевательст­ва фашистов, а возвратившись на родину, увидел только глубо­кую воронку на месте дома и узнал о гибели любимой жены и сына. В облике Андрея Соколова отразился ужас пережитого: «Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собе­седника». Писатель создал образ, воплотивший лучшие черты нацио­нального характера — гордость, бесстрашие, самоотверженность, доброту и сердечность. В самой тяжелой ситуации Соколов не теряет честь и чувство достоинства русского солдата. Унизитель­но отдавать сапоги фашисту — это значит признать себя побеж­денным. Когда немец забрал сапоги, Андрей размотал и с из­девкой протянул ему и портянки. Этим жестом он унизил врага, поставив его в глупое положение. Герой не прощает предатель­ства, не колеблясь, он задушил доносчика. За два года плена Андрея травили собаками, держали в карцере за побег, били, морили голодом, заставляя при этом работать. Он не боится ска­зать слова, которые расцениваются как подстрекательство к са­ботажу: «Им по четыре кубометра выработки надо, а на могилу каждому из нас и одного кубометра через глаза хватит». Не сда­ется Андрей и тогда, когда его вызвали к коменданту и он был уверен, что идет на смерть. Превозмогая голодную тошноту, он выпил три стакана водки и отломил только маленький кусочек хлеба. Что еще мог противопоставить русский человек глумя­щимся фашистам? Только показать внутреннюю силу и несги­баемость, превосходство хотя бы в умении пить. Когда поражен­ный смелостью пленного комендант дает ему буханку хлеба и кусок сала, Андрей думает о том, что если сейчас выстрелят ему в спину, то жалко будет, что он не донесет «ребятам этих харчей». Соколов не может забыть свою трагедию. Но в этом изломан­ном войной человеке не угасли нежность и доброта. Случайно встретив маленького мальчика, у которого мать убило бомбой, а отец погиб на фронте, Андрей Соколов решил: «Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети». Два осиротевших человека, две трагические жизни соединяются в общей судьбе друг другу выжить. Мальчик, который нашел своего «папку», смотрит на мир «светлыми, как небуш­ко, глазами», и также светло становится на душе взрослого. М. Шолохов в небольшом по объему рассказе показал через судьбу одного героя судьбу всего народа. Жизнь Андрея Соколо­ва вместила все важнейшие исторические события советской страны. Именно поэтому жанр «Судьбы человека» часто опреде­ляют как рассказ-эпопею.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота