Задания 2 Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаных.
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения
собственных идей используйте цитаты из произведения.
Мы делали этот тест:
А1. 1). Рассказ.
А2. 1). Открывает повествование.
А3. 3). Тема вещей, живущих особой жизнью.
А4. 4). Олицетворение. (придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ).
А5. 2). Показывает отношение человека к вещам.
В1. Олицетворение -- придание неодушевлённым предметам признаков и качеств живых существ: часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит, письмо подмигивает и рисуется, ножницы кричат, кресло сидит, книги дышат, ораторствуют, перекликаются...
В2. Характеристика героя через его действия, мысли и речь, а также описания обстановки и вещей, которые его окружают.
В3. Чайник.
В4. "Юная и суетливая сплетница – почтовая марка".
С1. Не нужно сомневаться в том, что вещи живут своей особой жизнью
ответ:1)Да, именно. Например, про кота, который сказки говорит, так как коты разговаривать не умеют. Про Русалку, которая на ветвях сидит...это все и всё из сказок. Леший из сказки"Леший"
Избушка на курьих ножках и Баба - Яга из сказки "Баба-Яга", Грозный царь из народной сказки "Иван Грозный", Царевна из народной сказки "Царевна" царь Кашей из сказки "Кашей бессмертный". Я считаю она сдесь появляется для развязки событий
2)Я считаю сдесь начинаются события которое даёт понимать что это вступление "... Одну я помню : сказку эту
Поведую теперь я свету...
Объяснение: я так считаю!!!