Задания для повторения и обобщения изученного в разделе «Из литературы XVIII века» 1. ТНазовите признаки жанра романа, которые вы отметили при чтении произведе- ний этого раздела.
Объяснение:Бабушка возвратилась от соседей и сказала мне, что Левонтьевские ребятишки собираются на увал по землянику.
– Сходи с ними, – говорила она. – Наберёшь туесок. Я повезу свои ягоды на продажу, твои тоже продам и куплю тебе пряник.
– Конём, баба?
– Конём, конём.
Пряник конём! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые.
Бабушка никогда не давала мне бегать с куском хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник совсем другое дело. Пряник можно положить под рубаху и слышать, бегая, как конь ударяет копытами по голому животу. Холодея от ужаса – потерял! – хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться, что тут он, тут, конь-огонь. С таким конём сразу почёту сколько, внимания! Ребята Левонтьевские вокруг тебя и так, и этак ластятся, и в чижа первому бить дают, и из рогатки стрельнуть, чтоб только им позволил потом откусить от коня или лизнуть его.
И.п. Двести девяносто восемь
Р.п. Двухсот девяноста восьми
Д.п. Двумстам деяноста восьми
В.п. Двести девяносто восемь
Т.п. Двумястами девяноста восмью
П.п. Двухста девяноста восьми
И.п. Пятьсот шестьдесят девять
Р.п. Пятисот шестидесяти девяти
Д.п. Пятистам шестидесяти девяти
В.п. Пятисот шестьдесят девять
Т.п. Пятьюстами шестьюдесятью девятью
П.п. Пятистах шестидесяти девяти
И. Семьсот девяносто семь
Р. Семиста девяноста семи
Д. Семестам девяноста семи
В. Семьсот девяносто семь
Т. Семьюстами девяноста семью
П. Семистах девяноста семи
И. Девятьсот шесдесят пять
Р. Девятисот шестидесяти пяти
Д. Девитистам шестидесяти пяти
В. Девятьсот шестьдесят пять
Т. Деветьюстами шестьюдесятью пятью
П. Деветистах шестидесяти пяти
И. Одна тысяча тридцать пять
Р. Одной тысячи тридцати пяти
Д. Одной тысячи тридцати пяти
В. Одна тысяча тридцать пять
Т. Одной тясячей тридцатью пятью
П. Одной тысячи тридцати пяти
Объяснение:Бабушка возвратилась от соседей и сказала мне, что Левонтьевские ребятишки собираются на увал по землянику.
– Сходи с ними, – говорила она. – Наберёшь туесок. Я повезу свои ягоды на продажу, твои тоже продам и куплю тебе пряник.
– Конём, баба?
– Конём, конём.
Пряник конём! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые.
Бабушка никогда не давала мне бегать с куском хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник совсем другое дело. Пряник можно положить под рубаху и слышать, бегая, как конь ударяет копытами по голому животу. Холодея от ужаса – потерял! – хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться, что тут он, тут, конь-огонь. С таким конём сразу почёту сколько, внимания! Ребята Левонтьевские вокруг тебя и так, и этак ластятся, и в чижа первому бить дают, и из рогатки стрельнуть, чтоб только им позволил потом откусить от коня или лизнуть его.