В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FalleNGoD7
FalleNGoD7
11.06.2020 04:42 •  Литература

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы на вопросы.
Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех
предложенных. На вопрос 4 дайте краткий ответ.
1.Притча - это
А) Драматический жанр литературы.
B) Краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной
форме , содержащий мораль.
[1]
Д) Лиро-эпический жанр литературы.
C) Поучительный рассказ В ИНОСказательном виде, заключающий
религиозное и моральное поучение.
2. Назовите тему стихотворения «Анчар»
А) Вселенское зло
В) проблема жизни и смерти
Д) тема рабской Покорности
[1]
C) Тема самодержавия.Дайте полный ответ могу с другого аккаунта там почетный грамотей могу с математикой

Показать ответ
Ответ:
VikaPika561
VikaPika561
26.07.2022 00:16
Без отдыха пирует с дружиной удалой иван васильич грозный под матушкой-москвой. ковшами золотыми столов блистает ряд, разгульные за ними опричники сидят. с вечерни льются вины на царские ковры, поют ему с полночи лихие гусляры, поют потехи брани, дела былых времен, и взятие казани, и астрахани плен. но голос прежней славы царя не веселит, подать себе личину он кравчему велит: «да тиуны, опричники мои! вы ж громче бейте в струны, баяны-соловьи! себе личину, други, пусть каждый изберет, я первый открываю веселый хоровод, за мной, мои тиуны, опричники мои! вы ж громче бейте в струны, баяны-соловьи! » и все подъяли кубки. не поднял лишь один; один не поднял кубка, михаилo князь репнин. «о царь! забыл ты бога, свой сан ты, царь, забыл! опричниной на горе престол свой окружил! рассыпь державным словом детей бесовских рать! тебе ли, властелину, здесь в машкаре плясать! » но царь, нахмуря брови: «в уме ты, знать, ослаб или хмелен не в меру? молчи, строптивый раб! не возражай ни слова и машкару надень — или клянусь, что прожил ты свой последний день! » тут встал и поднял кубок репнин, правдивый князь: «опричнина да сгинет! — он рек, перекрестясь.— да во веки наш православный царь! да правит человеки, как правил ими встарь! да презрит, как измену, бесстыдной лести глас! личины ж не надену я в мой последний час! » он молвил и ногами личину растоптал; из рук его на землю звенящий кубок пал… «умри же, дерзновенный! »— царь вскрикнул, разъярясь, и пал, жезлом пронзенный, репнин, правдивый князь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3171
даша3171
22.10.2020 18:52

ответ:

творчество а.с.пушкина, как и вся его жизнь, является ценным нравственным уроком для нашего поколения. вчитываясь в его насыщенные широчайшей гаммой чувств строки, знакомясь с воспоминаниями о нём современников, родственников, потомков, мы полнее постигаем тайные пружины человеческих взаимоотношений, которые отразились в его произведениях. одним из таких произведений является стихотворение “арион”. б.с.дыханова включила его в программу шестого класса не случайно: здесь тесная связь с мифологией.

перед изучением этого стихотворения учащиеся подробно знакомятся с мифом об арионе. миф небольшой. поэтому чтение его, словарная работа и эвристическая беседа займут первую половину урока. по ходу чтения учащихся необходимо познакомить с тем, кто такой геродот. сообщение о нём лучше сделает заранее подготовленный ученик, после которого у всех появится запись в тетради:

геродот – знаменитейший греческий , живший в 484-425 гг. до н.э., в своё время удостоенный почётного имени отца .

словарная работа, которую предлагает автор программы, подразумевает знакомство с малоизвестными или неизвестными словами и выражениями из легенды, а также постижение их смысла. словарную работу необходимо проводить при изучении каждого произведения. времени на неё обычно уходит много, однако, по мнению б.с.дыхановой, это

ускоряется процесс овладения грамотой чтения;

сокращаются речевые ошибки до минимума;

полноценно воспринимается смысл читаемого;

пробуждается интерес к семантике каждого слова;

развиваются стилеразличительные навыки, появляется особый слух на смысловые оттенки слова

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота