Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы на вопросы.
Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех
предложенных. На вопрос 4 дайте краткий ответ.
1.Притча - это
А) Драматический жанр литературы.
B) Краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной
форме , содержащий мораль.
[1]
Д) Лиро-эпический жанр литературы.
C) Поучительный рассказ В ИНОСказательном виде, заключающий
религиозное и моральное поучение.
2. Назовите тему стихотворения «Анчар»
А) Вселенское зло
В) проблема жизни и смерти
Д) тема рабской Покорности
[1]
C) Тема самодержавия.Дайте полный ответ могу с другого аккаунта там почетный грамотей могу с математикой
ответ:
творчество а.с.пушкина, как и вся его жизнь, является ценным нравственным уроком для нашего поколения. вчитываясь в его насыщенные широчайшей гаммой чувств строки, знакомясь с воспоминаниями о нём современников, родственников, потомков, мы полнее постигаем тайные пружины человеческих взаимоотношений, которые отразились в его произведениях. одним из таких произведений является стихотворение “арион”. б.с.дыханова включила его в программу шестого класса не случайно: здесь тесная связь с мифологией.
перед изучением этого стихотворения учащиеся подробно знакомятся с мифом об арионе. миф небольшой. поэтому чтение его, словарная работа и эвристическая беседа займут первую половину урока. по ходу чтения учащихся необходимо познакомить с тем, кто такой геродот. сообщение о нём лучше сделает заранее подготовленный ученик, после которого у всех появится запись в тетради:
геродот – знаменитейший греческий , живший в 484-425 гг. до н.э., в своё время удостоенный почётного имени отца .
словарная работа, которую предлагает автор программы, подразумевает знакомство с малоизвестными или неизвестными словами и выражениями из легенды, а также постижение их смысла. словарную работу необходимо проводить при изучении каждого произведения. времени на неё обычно уходит много, однако, по мнению б.с.дыхановой, это
ускоряется процесс овладения грамотой чтения;
сокращаются речевые ошибки до минимума;
полноценно воспринимается смысл читаемого;
пробуждается интерес к семантике каждого слова;
развиваются стилеразличительные навыки, появляется особый слух на смысловые оттенки слова