В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VetaRo
VetaRo
08.06.2023 15:04 •  Литература

Записать приемы создания комического а.п.чехова с примерами из предложенных рассказов. например: прием говорящей фамилии - очумелов, хрюкин ("хамелеон").

Показать ответ
Ответ:
xag
xag
22.09.2020 14:57

Мария и Владимир дружили с самого раннего детства. Между собой были дружны их отцы, а мальчик с девочкой обрели настоящую дружбу. Уже тогда было видно, что Маша вырастет красавицей, а Владимир – настоящим мужчиной. Оба они рано лишились матерей. Уже с детского возраста их многое связывало. Но затем Владимира отдали на учебу в Петербург, и детям пришлось расстаться. Встретиться им суждено через много лет, но настоящей и искренней любви не страшно ни время, ни расстояние.

Будучи взрослыми, Маша и Владимир встречаются в печальных обстоятельствах. Троекуров буквально свел в могилу старшего Дубровского. Владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом Троекурова под видом иностранного учителя. Маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. Но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. Учитель проявляет себя как смелый, умный человек, Маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. Оказывается, что учитель и есть Владимир.

Сам он тоже не в силах сдерживать чувства к Маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. Владимир отказывается от идеи мести ради любви. Но когда он открывается перед Машей, об этом узнают и остальные жители дома. Дубровский вынужден бежать.  

Исход отношений Маши и Владимира

По времени Машу отдают замуж за старика. Но она любит Дубровского. И тот приходит ей на Тайно он передает ей письмо. Он обещает ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. Это очень романтично, ведь это означает, что Дубровский будет всегда ждать ее знака. Маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.

Мальчику все же удается передать кольцо Дубровскому. Но происходит это слишком поздно. Владимир совсем немного не успевает выкрасть Машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. Он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. Но для Маш клятва перед Богом оказывается сильнее чувств. Так закончилась романтическая история настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а Маша не смогла пойти против божьей воли.  

Александр Сергеевич Пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное Богу оказывается выше чувств. Мария выбирает честность, хотя готова была убежать с Владимиром, если бы он успел ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиопольд
Лиопольд
29.04.2020 17:49

Повесть М. Горького «Детство» имеет автобиографический характер. Алеша занимает центральное место среди персонажей всего произведения. Он сам описывает все, что испытал на себе под влиянием своего окружения. Алексей – мальчик, который был вынужден уплыть с бабушкой и мамой в Нижний Новгород после смерти отца. Именно там герой испытывает все «свинцовые» мерзости жизни, которые происходят, в частности, и в семье Кашириных. Однако в то же время мальчик впитывает доброту и открытость бабушки, дружелюбие Цыганка. Мальчик попал в малое общество, где строятся подлые планы и разыгрываются подковерные интриги.Алеша видит все эти события и страшится стать таким же, как окружающие, ведь он совершенно не одобряет происходящее. Лексей – обычный мальчик. Однако среди таких же ребят герой выступает белой вороной. Нелюбовь со стороны ровесников вызвана тем, что Лексей – приезжий, а также, по мнению «дворового общества», принадлежит к себе Кашириных. Сам же Пешков не причислял себя к этой фамилии. Мальчик был очень любознателен и любопытен. Ему было интересно, чем занимается Хорошее Дело, отчего один из дядьей не любит говорить про жену. Однако мальчика не воспринимали всерьез, так как считали маленьким и неразумным. Пешков любил свою бабушку. Она была лучом света, который освещал дорогу юного человека. Кроме того, сама бабушка в какой-то мере мысленно осталась в детстве, поэтому легко нашла общий язык с ребенком. Также Алеша любил Цыганка и Хорошее Дело. Первый был воплощением настоящей русской деревни, а второй стал для главного героя настоящим другом, с которым можно было даже просто . Но, в отличие от названных персонажей, своего деда герой поначалу ненавидел, но потом чувства притупились, и Алеша стал ощущать к Василию Каширину лишь неприязнь. Я думаю, Алексей Пешков рассказал эту историю отношений из своей жизни, чтобы показать, что жизнь ребенка тоже имеет «темную» сторону, наполненную негативом и пессимизмом и что детство, вопреки распространенному мнению, может быть не только счастливым. И именно в таких обстоятельствах сформировался характер главного героя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота