В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillBruchov
kirillBruchov
11.10.2021 08:10 •  Литература

Запиши обставини та умови «золотих часів», що робили давніх індійців дійсно щасливими.

Показать ответ
Ответ:
Angelina07111
Angelina07111
15.09.2022 12:53
Обширные дремучие хвойные леса, которые протянулись широкой полосой в северной части Европы, Азии и Северной Америки.Присутствуют очень большие и резкие перепады температур, за очень короткие промежутки времени. Для примера: за 12 часов температура может меняться на 15° хоть в сторону минус, хоть в сторону плюс. И как следствие отсюда, большие перепады давления, что очень чувствительно сказывается на больных и особенно пожилых людях. 
На севере (тайга) граничит с тундрами (непосредственно или же через узкую полосу криволесий и редколесий), на юге — с зоной смешанных лесов, а в Западной Сибири — с лесостепью.
Из-за суровых климатических условий в таежной зоне не могут расти широколиственные породы деревьев — липа, клен, ясень, дуб. За короткое лето у них не могут развиться листья, цветки и семена. Полностью использовать короткое таежное лето успевают только мелколиственные породы — береза и осина. Но лучше всего к условиям (тайги) при хвойные деревья — ель, сосна, пихта, сибирский кедр (кедровая сосна) и лиственница. 
Вот))Надеюсь это вам
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анжела200011
Анжела200011
15.07.2022 17:41
 Можно написать много интерпретаций данного хокку,но я попробую сделать необычную,проведя свою логику через японскую символику.
 "Пальму посадил".
В японской культуре,пальма является священным деревом,означающем "асвату"-это символ интегрального,облегчающего жизнь знания,то есть автор посеял некое знание (возможно он учитель) призванное улучшить жизнь человека (ученика).
 "И в первые огорчён".
Он множество раз давал это знание людям,и видимо оно шло на пользу,но в этот раз он об этом,он огорчён.Так что же огорчило его? Для этого нужно рассмотреть последнюю строку.
 "Что взошел тростник".
В Японском  мифе о сотворении мира богом Изанаги тростник — эмблема очищения, возможно, из-за связи с водой,и до этого момента,знание давало человеку это очищение,но у тростника есть и второе значение-тростник означает мир смертных,т.е. метафорически можно воспринять,что учение этого человека,привело к гибели ученика или другого человека в следствии использования знаний полученных от этого учителя.
 Итак,подведём итого:учитель дал ученику знание для возвышения своего духа,а тот использовал его во вред человеку,отчего учитель огорчён своим ремеслом.
Что же такое он преподавал? Можно привести множество примеров,но с оглядкой на Японию,первое,что пришло мне в голову-это какое-то японское единоборство-каратэ ,к примеру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота