Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Со мной как-то случилась неприятная история. Родители дают мне ключи, чтобы после школы я мог сам открыть дверь и попасть в квартиру. И вот я потерял эти их. А ведь мама еще предупреждала меня: только не потеряй ключ!
Это было в пятницу. Мы с ребятами не пошли сразу по домам, а играли на школьном дворе. Мы гонялись друг за другом, а ранцы сбросили в кучу на траву.
Потом я пошел домой. Хотел взять ключи из внутреннего кармана ранца, а их нет. Я все перерыл, потом выложил все книжки и еще раз пересмотрел. Надеялся, что ранец порвался, а ключи завалились за подкладку. Но я искал без толку.
Я был в панике, потому что мама приходит с работы только в пять часов вечера, а папа — в семь. Я не хотел им звонить, потому что знал, что они будут сильно ругать меня. Еще было жалко брелок-ножичек.
В общем, я немного поплакал, а потом пошел обратно в школу. Решил спросить у технички, не находили ли моей связки с ключами.
Но до школы я не дошел, потому что во дворе встретил незнакомых мальчиков на велосипедах. Я как раз осматривал то место, где валялись наши ранцы. Может, ключи выпали там? Мальчики увидели, что я что-то ищу. Они спросили, не ключи ли. И тут же достали мою связку! Я так обрадовался!
Ребята нашли мои ключи в траве, как я и думал. Сначала они хотели оставить себе брелок, но когда появился я, отдали все честно. Вот так счастливо кончается мой рассказ о потерянной вещи!
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Со мной как-то случилась неприятная история. Родители дают мне ключи, чтобы после школы я мог сам открыть дверь и попасть в квартиру. И вот я потерял эти их. А ведь мама еще предупреждала меня: только не потеряй ключ!
Это было в пятницу. Мы с ребятами не пошли сразу по домам, а играли на школьном дворе. Мы гонялись друг за другом, а ранцы сбросили в кучу на траву.
Потом я пошел домой. Хотел взять ключи из внутреннего кармана ранца, а их нет. Я все перерыл, потом выложил все книжки и еще раз пересмотрел. Надеялся, что ранец порвался, а ключи завалились за подкладку. Но я искал без толку.
Я был в панике, потому что мама приходит с работы только в пять часов вечера, а папа — в семь. Я не хотел им звонить, потому что знал, что они будут сильно ругать меня. Еще было жалко брелок-ножичек.
В общем, я немного поплакал, а потом пошел обратно в школу. Решил спросить у технички, не находили ли моей связки с ключами.
Но до школы я не дошел, потому что во дворе встретил незнакомых мальчиков на велосипедах. Я как раз осматривал то место, где валялись наши ранцы. Может, ключи выпали там? Мальчики увидели, что я что-то ищу. Они спросили, не ключи ли. И тут же достали мою связку! Я так обрадовался!
Ребята нашли мои ключи в траве, как я и думал. Сначала они хотели оставить себе брелок, но когда появился я, отдали все честно. Вот так счастливо кончается мой рассказ о потерянной вещи!