Запитання за ІІ частиною роману "451 градус за фаренгейтом" Рей Бредбері 1. Поміркуйте, що символізує спалення книжок у романі. Про які історичні
факти це нагадує?
2. У чому Бредбері вбачав найбільшу проблему шкільної освіти? Чи існує ця проблема в Україні?
треба
В свои слова шкипер вложил следующую мысль: что Левша человек простой, из простонародья, он беден и ходит в простой одежде не смотря на то, что у него золотые руки и широкая русская душа. Левша не может оставаться равнодушным к нуждам своего родного русского народа. Он безотказно выполняет приказания своего царя-батюшки.
Судьба Левши трагична, как и многих других невостребованных русских талантов. Ведь обладатель такого таланта и таких золотых рук, как у Левши за границей мог иметь все что угодно: и чин, и дом, и богатую женушку. Но русский мужик за границу не продался, он остался верен Руси- матушке, а Родина его встретила тумаками и полицаями. До сих пор тема невостребованности русских талантов актуальна в России, ведь многие молодые таланты уезжают за рубеж и не возвращаются на свою Родину. В этом и заключается весь трагизм ситуации.Объяснение:
План
Будущее как основная тема пьесы
Будущее и герои пьесы «Вишневый сад»
Объяснение:
Так какое будущее героев «Вишневого сада» ожидает? Ведь каждый из героев очень жизненен безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть Фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит Раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. Гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. Для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с да там и осталась. Они на клеточном уровне не свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.
Нормально?