В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pro100darik
Pro100darik
11.06.2021 06:29 •  Литература

заполнить Отличия Афин от Спарты 1.Политическая система
2 Общественный строй
3 Права и обязанности граждан
4 Организация системы защиты гос-ва
5 Система воспитания

Показать ответ
Ответ:
Yugeom
Yugeom
03.07.2021 10:46

Творчество Айтматова вливается в целое направление, появившееся в литературе шестидесятых годов, условно названное «мифологическим» . Особенностью произведений писателей данного направления стало стремление исследовать первопричину беды, угрожающей народной жизни и

её первоосновам, с мифа, предания, легенды вступить в спор с рационализмом и прагматизмом современной цивилизации. Если часть оппонентов этого направления видит в обращении к мифологии нарушение принципов реализма, то другие, напротив, считают, что обращение к мифу как некой «модели мира» , «философской метафоре» не уводит писателя от реализма как основного художественного метода. Другое дело, что в этом реализме многое выглядело иначе, нетрадиционно, на уровне иных сцеплений общего и единичного, реального и условного. Исследователи дали этому реализму разные названия: «синтетический» , «магический» , «мифологический» и так далее.

Миф служит для него развернутой метафорой, высвечивающей, как огнем, содержательную структуру произведения: автор заставил работать миф на идею произведения, разумеется, не механически, не на уровне скучной дидактики, а на уровне нравственно-философского обобщения» .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gok3004
Gok3004
03.07.2021 10:46

Главный герой безымянный мальчик-сирота семи лет, который живёт на заповедном кордоне, на берегу озера Иссык-Куль.Автор  не дает имя своему герою, ведь  имя и  не требуется, т.к. это не главное, ведь мораль этой сказки далека от наглядности.

Чингиз Айтматов верен своей традиции – у этого произведения не одно, а сразу два названия: «После сказки» и «Белый пароход».Айтматов дает своим произведениям очень точные названия. Основная мысль таится в метафоре:белый пароход-символ надежды.Белый пароход для мальчика-это  мечта о добрых, любящих людях, об отце и о матери, о справедливости и счастье

Другое название "После сказки".Мы узнаем, что у мальчика были две сказки. Одна своя, о которой никто не знал. Другая та, которую рассказывал дед. Потом не осталось ни одной. Об этом речь.Что же ждет нас "после сказки"? Когда она заканчивается, а с ней заканчивается и вера во все?Ты уже знаешь, что не превратишься в рыбу, что не доплывешь до Иссык-Куля, не увидишь белый пароход и не скажешь ему: "Здравствуй, белый пароход, это я!" ...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота