Заполните таблицу, расположив художественные образы и понятия по принципу антитезы по рассказу Кладовая солнца: Жизнь-. . . Персонажи Палестинка-. . . Звонкая борина-. . . Собака-. . . Солнечный свет-. . . День-. . . Тепло-. . . Большая тропа-. . . Жить для других-. . . Щедрость-. . . Любовь-. . . Охотник-. . . . . . -одиночество . . . -черный ворон . . . -слепая Елань
Рассказ «Скворцы» лишён драматического напряжения «Тапёра». Из этого рассказа видно, что автор любит природу, умеет наблюдать за ней и с нежностью описывать.
В 1906 году поступает в церковно-приходскую школу. С 1909 по 1913 год учится в городской 4-классной школе. С 1913 (или с весны 1914) по 1915 работает подёнщиком и по найму, мальчиком в конторе страхового общества «Россия машиниста на локомобиле в имении Усть полковника Бек-Мармарчева. В 1915 году работает литейщиком на трубном заводе. С осени 1915 по весну 1918 — во многих воронежских мастерских — по изделию мельничных жерновов.
В 1918 году поступает на электротехническое отделение в Воронежское техническое железнодорожное училище, окончить которое он смог лишь в 1921 году, по завершении военных действий.