Заповніть паспорт твору "Неймовірні пригоди Івана Сили" Автор Назва твору тема Основна думка Жанр Найцікавіша подія Герої твору Країни у яких відбувалися події враження від прочитаного
Мной как-то случилась неприятная история. Родители дают мне ключи, чтобы после школы я мог сам открыть дверь и попасть в квартиру. И вот я потерял эти их. А ведь мама еще предупреждала меня: только не потеряй ключ!
Это было в пятницу. Мы с ребятами не пошли сразу по домам, а играли на школьном дворе. Мы гонялись друг за другом, а ранцы сбросили в кучу на траву.
Потом я пошел домой. Хотел взять ключи из внутреннего кармана ранца, а их нет. Я все перерыл, потом выложил все книжки и еще раз пересмотрел. Надеялся, что ранец порвался, а ключи завалились за подкладку. Но я искал без толку.
Я был в панике, потому что мама приходит с работы только в пять часов вечера, а папа — в семь. Я не хотел им звонить, потому что знал, что они будут сильно ругать меня. Еще было жалко брелок-ножичек.
В общем, я немного поплакал, а потом пошел обратно в школу. Решил спросить у технички, не находили ли моей связки с ключами.
Но до школы я не дошел, потому что во дворе встретил незнакомых мальчиков на велосипедах. Я как раз осматривал то место, где валялись наши ранцы. Может, ключи выпали там? Мальчики увидели, что я что-то ищу. Они спросили, не ключи ли. И тут же достали мою связку! Я так обрадовался!
Ребята нашли мои ключи в траве, как я и думал. Сначала они хотели оставить себе брелок, но когда появился я, отдали все честно. Вот так счастливо кончается мой рассказ о потерянной вещи!
Это было в пятницу. Мы с ребятами не пошли сразу по домам, а играли на школьном дворе. Мы гонялись друг за другом, а ранцы сбросили в кучу на траву.
Потом я пошел домой. Хотел взять ключи из внутреннего кармана ранца, а их нет. Я все перерыл, потом выложил все книжки и еще раз пересмотрел. Надеялся, что ранец порвался, а ключи завалились за подкладку. Но я искал без толку.
Я был в панике, потому что мама приходит с работы только в пять часов вечера, а папа — в семь. Я не хотел им звонить, потому что знал, что они будут сильно ругать меня. Еще было жалко брелок-ножичек.
В общем, я немного поплакал, а потом пошел обратно в школу. Решил спросить у технички, не находили ли моей связки с ключами.
Но до школы я не дошел, потому что во дворе встретил незнакомых мальчиков на велосипедах. Я как раз осматривал то место, где валялись наши ранцы. Может, ключи выпали там? Мальчики увидели, что я что-то ищу. Они спросили, не ключи ли. И тут же достали мою связку! Я так обрадовался!
Ребята нашли мои ключи в траве, как я и думал. Сначала они хотели оставить себе брелок, но когда появился я, отдали все честно. Вот так счастливо кончается мой рассказ о потерянной вещи!
Никогда не падать духом! Не терять самообладания! Искать выход из трудных обстоятельств!
Убедился в мудрости законов природы и необходимости их соблюдать.
(Мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль.)
Испытания Васютке оценить любовь и заботу матери, ведь по-настоящему начинаешь что-то ценить только тогда, когда лишаешься этого.
Природа научила Васютку не поддаваться соблазнам и гордыне увидеть красоту окружающего мира.
Научился ценить то, что раньше считал обыденным, незначительным для себя.
Мальчик по достоинству оценил мудрость деда ( «С тайгой надо дружить» , « В тайге одному делать нечего») и те навыки, что передал ему отец