В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
полли43
полли43
21.11.2020 01:38 •  Литература

Зар,Лит тест 9 во балов
1.Укажіть, про який стиль літератури йдеться: «Вирізняється художньою яскравістю й пишністю, великою силою емоційного впливу, ідейною багатозначністю, в основі якої—драматично загострене сприйняття світу та людини».
А) Романтизм;
Б) Класицизм;
В) Відродження;
Г) Бароко.
2. Укажіть значення слова «barocco»
А) «Філософський, мудрий»;
Б) «Дивний,взірцевий»;
В) «Приємний, ласкавий»;
Г) «Вигадливий, химерний».
3. Укажіть країну, у якій виник класицизм.
А) Англія;
Б) Франція;
В) Італія;
Г) Іспанія.
4. Укажіть, як називали добу класицизму у Франції.
А) «Доба Расіна»;
Б) «доба Корнеля»;
В) «доба Мольєра»;
Г) «доба Лафонтена».
5. Ліричний герой у вірші Л. де Гонгори-і-Арготе «Галерник» звертається з проханням розповісти йому про його дружину до:
А) Наглядача;
Б) моря;
В) вітру;
Г) Гопода.
6.Прочитайте рядки із 19-го сонета Дж. Донна «Щоб мучить мене…»:
В душі моїй зустрілись день і ніч;
Веселий щойно—враз стаю сумним,
Впадаю в гріх й розкаююсь у нім,
Любов кляну й хвалу їй шлю навстріч;
Вогонь я й лід, жену й тікаю пріч…
Найпоширеніший художній засіб наведеного уривку – це:
А) Порівняння;
Б) Антитеза;
В) Епітети;
Г) Гіпербола.
7. Проблемою комедії Мольєра «Міщанин-шляхтич» не є:
А) Вірність патріотичному обов*язкові;
Б) Прагнення посісти вище становище у суспільстві;
В) Одруження за розрахунком;
Г) Мистецтво і гроші (на прикладі вчителів).
8. Герої комедії Мольєра «Міщанин-шляхтич» є носіями однієї пристрасті. У Доранта це:
А) Аристократизм;
Б) Шахрайство;
В) Марнославство;
Г) Скнарість.
9.Ідеєю комедії Мольєра «Міщанин-шляхтич» є:
А) Засудження байдужості до громадянського обов*язку;
Б) Висміювання надмірного захоплення модою;
В) Викриття лицемірної моралі аристократії та марнославства буржуазії;
Г) Осуд користолюбства, прагнення до збагачення у будь-який б.

Показать ответ
Ответ:
nemo121212
nemo121212
18.02.2021 01:43
Любовь - бывает разная. Если мы говорим о том, что чаще всего подразумевается под любовью, - о любви-страсти, то с этим, конечно, вовсе не к Петру и Февронии, а, скажем, к Тристану и Изольде и к роману о них. Любовный напиток - прекрасная метафора этой страсти, от которой "сносит крышу" настолько, что всё остальное не просто теряет смысл и значение, но и фактически перестаёт существовать. С ней невозможно бороться: она не предназначалась ему, как и он - ей, она замужем за другим, как и он женат на другой, но во всём мире для него есть только она, как и для неё - только он. Эта страсть может длиться всю жизнь (а может быть - и ещё дольше), но недаром она показана как греховная: на её основе практически невозможен семейный союз. Она самоцель и самоценность, но в этом и её главная слабость.

"Повесть о Петре и Февронии" скорее говорит о любви-предназначении. Условие Февронии "аще бо не имам быти супруга ему, не требе ми есть врачевати его" - это  не прагматичная попытка не упустить свой шанс и извлечь максимальную выгоду для себя из сложившейся ситуации, а знание собственного предназначения. Феврония с самого начала знает не только то, что Пётр попытается её обмануть, но и то, что в конечном счёте она станет его женой. Потому что она предназначена ему, а он - ей.

Выгоден этот брак, похоже, в гораздо большей степени как раз князю Петру. Если, конечно, понимать под выгодой не улучшение социального положения, а духовное совершенствование. Недаром вся первая сцена Петра и Февронии является яркой метафорой покаяния: кровь змия (=дьявола), попав на Петра, приносит ему болезнь (=грех). Это проявляется в греховной раздвоенности сознания Петра (он думает одно, но говорит другое). Именно поэтому исцеление Петра оказывается не окончательным, и от того, что грех не изжит полностью (=непомазанный струп), болезнь снова завладевает всем его существом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
КнигаЗнаний16
КнигаЗнаний16
16.03.2022 10:14
Жил был мальчик Петя Петренко. Было ему 12 лет хотел он быстро вырасти!Но как на зло пора было идти в школу...Петя всю дорогу думал как мне стать большим как папа? И тут мимо проходит Катя  и спросила"Привет! Ты чего такой грустный" ,а Петя отвечает "Не чего не грустный ,просто мечтаю"сказал Петя.
"А о чём?"спросила с интересом Катя
"Я мечтаю вырасти!"
"Зачем , ведь ты и так большой!"
"Нет Кать ты меня не понимаешь!"
"Но Петя"
Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил"
"Молодец 4" сказала учительница 
"Но почему я же старался" 
"Радуйся пять нужно заслужить"
И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2!
Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"   

     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота