В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladkoblov02
vladkoblov02
18.08.2020 23:54 •  Литература

Заранее )
напишите по плану отзыв на «повестей белкина» "баришня крестьянка".
воспользуйтесь примерным планом действий. дополните его при необходимости. не забывайте про цитаты из текста.
план:
1.как называется произведение?
2.кто его написал?
3.кто главные герои? как они выглядят? какие поступки совершают?
4.какова основная мысль, которую хотел передать автор читателю?
5.чем понравилось произведение?
6.какой интересный и важный эпизод для понимания содержания можно кратко пересказать? сделайте краткий письменный пересказ этого эпизода.

Показать ответ
Ответ:
Cxvdjx830u5b
Cxvdjx830u5b
18.03.2023 18:18
Хорошо, давай посмотрим на поведение Пугачёва в сцене освобождения Гринёва.

Важно отметить, что сюжет, в котором происходит освобождение Гринёва Пугачёвым, происходит в романе "Капитанская дочка" Александра Сергеевича Пушкина. В этой сцене Пугачёв, который является лидером крестьянского восстания, приказывает освободить Гринёва, который был приговорен к казни.

В своем романе Пушкин описывает Пугачёва как крепкого и высокого человека с черной бородой и живыми глазами. Во время освобождения Гринёва Пугачёв проявляет свою авторитарность, силу и решительность.

Первым шагом Пугачёв решает приказать своим людям освободить Гринёва. Он делает это, чтобы продемонстрировать свою власть и показать, что он может влиять на судьбы людей. Решение освободить Гринёва принимается Пугачёвым из-за его человечности и желания помочь ему избежать смертной казни.

Затем, Пугачёв руководит своими людьми, чтобы они осуществили освобождение Гринёва. Он может использовать свой авторитет и страх перед ним, чтобы люди подчинялись его приказам. Пугачёв может использовать угрозы и силу, чтобы убедить людей делать то, что ему нужно.

Важно понимать, что Пугачёв проявляет свою силу, но в то же время он также проявляет и свою человечность. Он освобождает Гринёва, даже если это может привести к негативным последствиям для его собственной власти. Он понимает, что справедливость важнее, и поэтому он решает действовать в соответствии с ней.

В заключение, в сцене освобождения Гринёва Пугачёв проявляет авторитарность, силу и решительность. Он приказывает своим людям освободить Гринёва, используя свою власть и угрозы, но в то же время он также демонстрирует человечность и справедливость, позволяя ему принимать такое решение. Это позволяет понять, что персонаж Пугачёва имеет сложную и многогранную личность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Svet1k03
Svet1k03
24.05.2022 16:13
Конечно, я с удовольствием помогу с анализом данного стихотворения. Давайте начнем с разбора самой структуры стихотворения. В данном случае, это кватрень - стихотворная форма, состоящая из 4 строк.

Первая строка стихотворения гласит: "и жизнь, и смерть, я знаю, мне равны…". Здесь наблюдается противопоставление двух понятий - жизнь и смерть. Более того, поэт выражает свое отношение к ним - они равны для него. Это может восприниматься как выражение некой фаталистичности или нейтралитета по отношению к этим феноменам.

Чтобы понять более глубокий смысл стихотворения, важно обратиться к контексту, в котором оно было написано. Например, автор стихотворения - Михаил Лермонтов, является одним из выдающихся русских поэтов, представителем романтизма. В его творчестве часто встречаются темы смерти, высоких чувств и возвышенности.

Вторая строка: "останусь под судом я тех же кунтушей”. Здесь автор использует образ суда и кунтушей (это слово можно понимать как грубое и неприличное) для передачи своего отношения к окружающей действительности. Он ощущает себя судимым и непризнанным обществом.

Третья строка: "На трепетное сердце не обижусь я!” - в ней автор выражает свою решимость не раниматься и не давать обидам влиять на свою душу. Он описывает себя как сильную и устойчивую личность.

Четвертая строка: "Мне год дайте, иль два, иль, может быть, сорок…” - это завершающая строка стихотворения, в которой автор высказывает свое предложение - дать ему время, чтобы справиться с жизнью и найти свое место в ней.

Анализируя всё стихотворение вместе, можно прийти к выводу, что автор передает свою философию жизни, свои взгляды на равенство жизни и смерти, а также свое отношение к обществу и судебным процессам. Стихи Михаила Лермонтова часто вызывают множество размышлений и толкований, поэтому они остаются интересными и актуальными до сих пор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота