Заслуживают ли униженныеи оскорбленные немнго доброты? по произведением ф м достоевского бедные люди покажите каким образом автор покащывает своё отношение к своим персонажам
Человеку без природы не прожить как и природе без человека. Например люди не могли бы жить без воздуха, дерева. А природа наверное бы не выжила если бы человек не выращивал и не добавлял новые виды цветов, животных деревьев и т.д. Но все таки люди хуже, они стали вырубать деревья, стали тратить слишком много полезных ископаемых, стали заниматься браконьерством люди стали не уважать природу. Если они будут продолжать то они останутся без ничего. И поэтому и выходит что нужно всегда уважать природу, тогда и природа начнет уважать нас...
главная тема рассказа в.осеевой «андрейка» — детство и война. у войны не детское лицо.
главная мысль рассказа «андрейка» заключается в том, что нет ничего на свете страшнее войны. война ломает судьбы людей, приносит им горе и тяжелые испытания. война заставляет детей рано взрослеть, лишает их детства. рассказ учит быть ответственным, во всем старшим.
в рассказе мне понравился главный герой, андрейка. когда его старший брат ушел на фронт, семилетний мальчик постарался заменить его, выполняя тяжелую работу по дому. а после войны андрейка сам стал ремесленником, следуя примеру брата.
главная тема рассказа в.осеевой «андрейка» — детство и война. у войны не детское лицо.
главная мысль рассказа «андрейка» заключается в том, что нет ничего на свете страшнее войны. война ломает судьбы людей, приносит им горе и тяжелые испытания. война заставляет детей рано взрослеть, лишает их детства. рассказ учит быть ответственным, во всем старшим.
в рассказе мне понравился главный герой, андрейка. когда его старший брат ушел на фронт, семилетний мальчик постарался заменить его, выполняя тяжелую работу по дому. а после войны андрейка сам стал ремесленником, следуя примеру брата.