ЗАВДАННЯ: «Хто є хто?» . Установити відповідність. Пігмаліон
1.Пан Хігінс *** 1. «Якими безмежно тупими бувають чоловіки! Проблема
в тому, що рбити з нею потім?...»
2. Полковник Пекірінг *** 2. « …якраз тут я не бачу жодної проблеми…Житиме,
Як їй захочеться…»
3. Галатея *** 3. «Тут справа ясна: хто капелюха поцупив, той і тітку
Вколошкав…»
4. Еліза *** 4. Створена руками майстра, оживає, закохується
в нього …
5. Пігмаліон *** 5. «Будь яку мелодію, (чи то Бетховен чи Брамс…),
Хапає на льоту…»
6. Пані Хігінс *** 6. Майстер, скульптор, зодчий…, що закохався у своє
Створіння…
Разница в деталях-речевые обороты, присказки, обращение к зрителям, она отражает жизнь в описании быта, нравов, привычек и традиций народа, природы! В былинах раскрывается вся широта русской души, славные богатыри показаны отважными, смелыми героями, которые смогут защитить свою страну от напастей, но не во всех показаны героические поступки, в некоторых из былин- внутреннее становление личности! Например *Садко*-в ней постепенное становление характера главного героя!
В былине сконцентрировано мировоззрение народа в отношении морали, нравственных ценностях, людских поступков, морской царь ставит Садко перед выбором: даёт ему деньги, с которыми можно поступить по разному, для Садко этот момент -определённый этап жизненного взросления! Прежде чем принять решение, он должен подумать основательно!
Среди героев былин-люди, наделённые разными качествами, в том числе и отрицательными: хвастовство, гордыня,