Завдання: Написати твір на одну з тем (на вибір):
1.Останній шедевр старого художника (за новелою О.Генрі «Останній листок»).
2.Шерлок Холмс – супердетектив.
3.Я господар чарівної крамниці (за новелою Г.Дж.Уеллса).
4. Придумайте власний фінал до новели Р.Акутагави «Павутинка».
Яка з цих тем буде не складною
В семье Дарлингов трое детей-погодков. Старшая — Венди, затем идёт Джон, а затем Майкл. У них необычная няня — большая чёрная собака-водолаз по имени Нэна. Однажды вечером, зайдя в спальню к уже лежавшим в постелях детям, миссис Дарлинг видит, как в окошко влетает мальчик, а вслед за ним — странное светящееся пятнышко. От удивления она вскрикивает, на крик прибегает Нэна. Мальчишке удаётся выпорхнуть в окно, но в зубах Нэны остаётся его тень! Миссис Дарлинг свёртывает её и кладёт в ящик комода.
Через несколько дней миссис и мистер Дарлинг собираются в гости. В спешке мистер Дарлинг сталкивается с Нэной, и на его брюках — вот беда! — остаётся шерсть. Мистер Дарлинг выгоняет Нэну во двор и сажает её на цепь. Как только родители уходят из дома, к детям прилетает маленький огонёк — это фея Динь-Динь, она ищет тень. Следом за ней появляется Питер Пэн. По знаку Динь-Динь (фея не умеет говорить, она издаёт мелодичный звон) Питер обнаруживает тень и пробует прикрепить её обратно, но ничего не выходит. Питер начинает плакать, и его рыдания будят Венди. Узнав, в чем дело, Венди пришивает тень к пяткам Питера. Это немножко больно, но он терпит. Почувствовав доверие к Венди, Питер рассказывает ей о себе: он удрал из дома, решив никогда не становиться взрослым. Он живёт на острове Нетинебудет вместе с потерянными мальчишками («когда ребёнок вываливается из колясочки, он отправляется в страну Нетинебудет»). Заодно выясняется кое-что относительно фей: оказывается, феи появляются на свет из детского смеха и у каждого ребёнка есть своя фея. Но стоит только кому-нибудь подумать «глупости, на свете нет никаких фей» — и фея погибает.
Путешествие из Петербурга в Москву-
В данном произведении идет описание жизни,которая процветала в правление императрицы Екатерины II.Поднимаются такие проблемы как бюрократия,самодержавие,положение крепостного населения,зажиточность помещичьего класса.
К сожалению,после написания романа Екатерина Алексеевна распорядилась отправить автора в Сибирь,таким образом разрушив мечты об обретении Российской Империей статуса "Просвещенная монархия".