Если ты оказался на необитаемом острове, то это будет настоящей проверкой, проверкой силы духа, умений. Я бы не хотел очутиться на необитаемом острове. Скорее всего , я бы попал на остров случайно, у меня не было бы с собой запасов еды, нужных вещей, но думаю я бы не растерялся. Сразу я начал бы рассматривать территорию. Отыскав безопасное место, я попробовал бы соорудить ночлег из различных веток. Но как же быть с едой? Известным фактом является тоо, что на островах растет большое количество экзотических фруктов, которые можно применять в пищу. Также я попробовал бы соорудить удочку для того, чтобы ловить рыбу. Но что же делать с дикими животными? К такому я бы точно был не готов. Думаю я нашел бы какие-нибудь вещи, с которых я бы мог защититься от диких животных. В завершение, хочу сказать, что не каждый сможет выжить на необитаемом острове. Поскольку это большая опасность . Но если бы я все-таки очутился там, я бы сделал все возможное, чтобы выжить и попасть домой.
Сравнение: один цветок - поле цветов; старый цветок - новый цветок например: 1. Однако цветка, жившего меж камнем и глиной, уже не было. Должно быть, он умер в минувшую осень. Новые цветы были тоже хорошие; они были только немного хуже, чем тот первый цветок. 2. Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок — такой же точно, как тот старый цвет, только немного лучше его и еще прекраснее. Цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне.
Аллегория: сила и стремление цветка выжить олицетворяет собой трудолюбие человека 1. Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Идея: если трудиться и найти причину, ради чего трудиться, можно добиться очень многого. например: 1. Но он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. 2. Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину.
Олицетворение: цветок=человек(конкретно - ребёнок)
например:
Цветок умеет говорить, слышать, т.д.
Сравнение: один цветок - поле цветов; старый цветок - новый цветок
например:
1. Однако цветка, жившего меж камнем и глиной, уже не было. Должно быть, он умер в минувшую осень. Новые цветы были тоже хорошие; они были только немного хуже, чем тот первый цветок.
2. Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок — такой же точно, как тот старый цвет, только немного лучше его и еще прекраснее. Цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне.
Аллегория: сила и стремление цветка выжить олицетворяет собой трудолюбие человека
1. Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину.
Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде.
Идея: если трудиться и найти причину, ради чего трудиться, можно добиться очень многого.
например:
1. Но он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости.
2. Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину.