Завершающий урок по сказке О. Уайльда «Соловей и Роза» Задание 1
Напишите письмо Соловью или Студенту: что вы хотели бы им сказать?
№ Дескрипторы
1 В письме используйте соответствующие цитаты из сказки!
Цитаты оформите правильно, соблюдая правила расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью 2
2 Соблюдай орфографические и пунктуационные нормы языка 2
3 Соблюдайте структуру письма:
1. Приветствие. (например: «Здравствуй, Соловей»)
2. Обращение от 1 лица (например: я хочу сказать) 2
4 Не допускайте фактических ошибок. (не путайте события, описанные в сказке) 2
5 Выразите собственное мнение о герое сказки 2
Итого: 10
8)Сюжет рассказа «Дубровский» продолжает появление Маши. Автор рассказывает читателю о ее одиноком детстве, среди книг и мечтаний. Она выросла вместе со сводным братом Сашей, который был сыном Троекурова и гувернантки. Нельзя сказать, что они дружили, но мальчик относился к сестре с любовью и нежностью.Троекуров стремится дать Саше достойное образование, для чего нанимает француза Дефоржа. Учитель учит музыке Машу и покоряет ее сердце. Сам Кирила Петрович учителем доволен. Немаловажную роль в этом сыграл случай: когда Троекуров решил посмеяться над французом и втолкнул его к медведю, тот не испугался и убил животное из пистолета.
9)В усадьбе Троекурова проходит храмовый праздник. Собирается большое количество гостей. Они обсуждают разбойников и ведут разговоры на эту тему. Одни считают, что Владимир грабит не всех подряд, другие – осуждают и требуют поимки. Исправник замечает, что Дубровский будет обязательно пойман, так как уже известны его приметы. Читая их, Троекуров замечает, что они подходят, практически, каждому. Рассказывая собравшимся о храбрости учителя, он замечает, что с таким защитником он разбойников не боится.
10)Один из гостей, Спицын, не перестает бояться и просит смелого учителя переночевать с ним вместе. Дефорж соглашается. Когда все уснули, учитель грабит Спицына, и угрожает ему расправой, если тот расскажет, кем на самом деле является француз.