Зделать анализ. Тигр, отигр, светло горящий, В глубине полночной чащи, Кем задуман огневой Соразмерный образ твой? В небесах или глубинах Tлел огонь очей звериных? Где таился он века? Чья нашла его рука? Что за мастер, полный силы, Свил твои тугие жилы и почувствовал меж рук Сердца первый тяжкий звук? Что за горн пред ним пылал? Что за млат тебя ковал? Кто впервые сжал клещами Гневный мозг, метавший пламя?
-Главные герои-человек в бытовых,звери-о животных,герой и злодей в волшебных.
-Сюжет:чудесные страны в волшебных,обычная жизнь в бытовых,вымышленные условия-о животных
-Действия:испытание героев,исполнение желаний-в волшебных,наказание пороков людей-в бытовых приказ и награда-о животных.
-Язык сказок:особые поэтические слова-у волшебных,просторечия -у бытовых,особый язык,с присказками-о животных.
-Цели сказок:восхищение добром,осуждение злодеев-в волшебных,осмеяние негативных человеческих качеств,восхваление ума и смекалки-в бытовых ,высмеивание глупости,осуждение зла,сочувствие слабым-о животных.
Представление об авторе складывается у читателя по его характерным чертам,которые присутствуют в его труде.Можно взять в пример Иосифа Бродского,который писал о проблемах его времени,тоесть сегодня его стихи не будут уже такими актуальными,как тогда.
Время проходит и уносит с собой все,что только может унести.Вместе с ходом времени менялось и восприятие людей.
Время меняет как и авторов,так и их читателей.
Когда ты возьмешь в руки "Войну и мир",возможно,ты не испытаешь точно того же чувства,что испытывала твоя прабабушка,взяв в руки эту книгу.