В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
retrovaweforyou
retrovaweforyou
23.06.2022 04:05 •  Литература

Здраствуй участник ответить на такой во мне вполне было достаточно того, что я кого-то кормлю, поддерживаю
чью-то жизнь, значит, и сам имею право есть и жить.
Не облезшего от голода пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть

Срок:5дней
Удачи вам жду ответ.

Показать ответ
Ответ:
hamkarmik225
hamkarmik225
23.01.2020 19:22

ответ: вот

Объяснение: Зачем папа позвал Мишу?

- чтобы поругать его за то, что он взял табакерку

- чтобы проверить, как он выучил урок

- чтобы показать ему табакерку

3. Из чего была сделана табакерка?

- из черепахи - из слоновой кости - из золота - из серебра

4. Что было изображено на крышке табакерки?

- лес - чудесный сад - город

5. Откуда заиграла музыка?

- из часов - из бюро - из табакерки

6. Какие изменения происходили на крышке табакерки?

лето, наступила зима день, наступила ночь

7. Что захотел сделать Миша?

- прогуляться по чудесному саду - войти в городок - показать табакерку друзьям

8. Что ответил ему папа?

- что Миша ещё слишком мал - что Миша слишком велик

9. Что папа показал Мише?

- внутреннее устройство табакерки - другую табакерку

- заводную поющую птичку.

10. Что папа предложил Мише сделать?

0,0(0 оценок)
Ответ:
niki1232018ovv1ej
niki1232018ovv1ej
23.01.2020 19:22

Когда Гринев принял решение жениться, он отправил письмо родителям с благословить брак, но отец отказал ему. Узнав об этом, Маша отказалась выйти замуж за Гринева, она считала, что без родительского бласловения счастья быть не может и не хотела обрекать Гринева на такую жизнь.Она является человеком на подвиги, на самопожертвование, у нее присутствует врожденное чувство чести и достоинства. Мы можем предположить, что именно благодаря огромной всеобъемлющей машиной любви Гринев и становится настоящим человеком.

Впервые мы видим Машу Миронову тогда, когда Гринев приезжает в Белогорскую крепость на службу. Маша не производит огромного впечатления на героя: она ничем не примечательна, скромна, не красавица. Изначально Гринев даже думает, что Маша – это какая-то дурочка, также в этом его старательно убеждает его друг Швабрин.С одной стороны, Гринёв, Маша и Швабрин являются обычными персонажами романа, такими же, как и остальные. С другой — их образы имеют символическое значение. Маша — образец душевной чистоты и нравственной высоты, в философском плане она воплощает собой добро. Швабрин не совершает ни одного доброго поступка, не произносит ни одного правдивого слова. Душа Швабрина мрачна, ему не ведомо добро, его образ в романе выражает зло. Мысль автора, которую он через сюжет о любви хочет донести до читателя, заключается в том, что стремление Швабрина жениться на Маше означает стремление зла укрепиться в жизни людей. Гринёв же получает в романе высокий статус героя, представляющего всех людей. Именно человек должен сделать выбор между добром и злом добро, как Гринёв Машу. А зло стремится этому воспрепятствовать, поэтому Швабрин всеми силами старается разлучить Гринёва и Машу. Таков смысл нравственно-философской притчи, лежащей в основе любовной линии романа. Таким образом, Пушкин утверждает, что разрешение исторического и личного конфликтов лежит в нравственной сфере, зависит от душевного выбора человека.

Само звучание словосочетания «капитанская дочь» образ Маши Мироновой рисует совершенно иным, не таким, как описано на страницах повести. Кажется, что это должна быть девушка с озорным, дерзким характером, смелая и кокетливая.Однако главная героиня книги — совершенно другая девушка. Она напрочь лишена кокетства, ей не свойственен задор юности и желание молоденьких девушек нравиться всем без исключения. Мария являет собой иной образ. Маша Миронова — сочинение каждого школьника цитирует этот отрывок — «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши», скромная восемнадцатилетняя девушка. Вряд ли кто-то из юных читательниц сочтет ее привлекательной особой, достойной подражания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота