В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PabloDC
PabloDC
15.02.2020 08:42 •  Литература

Здравствуйте В.Гаршин "То,чего не было" 1. Выберите ответы, содержащие верную информацию.

А) В саду под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания.

Б) Госпожа ящерица спросила, "что есть мир?»

В) В жаркий июньский день никто не захотел рассуждать о смысле жизни и окружающем его мире, даже птицы примолкли.

Г) У каждого героя сказки свой взгляд на мир и свое место в нем.

2. Выберите ответы, противоречащие тексту.

А) Гнедой много размышляет, думает, но не говорит вслух, он очень старый и мудрый.

Б) Ораторы были разные, а их убеждения были одинаковыми.

В) События в тексте связаны со всеми временами года.

Г) Все персонажи очень напоминают нас, людей.

3. Пронумеруйте события в той последовательности, как они происходили в тексте.

А) Навозный жук сознательно исполнял обязанности, возложенные на него природой.

Б) Пришел кучер запрягать лошадь и нечаянно наступил на всю компанию.

В) Гусеница набивает себе живот, чтобы не погибнуть и в будущем стать бабочкой.

Г) Компания вежливо спорила, но никто ни с кем не соглашался.

Д) Мухи полетели обсасывать мертвую матушку. Ящерица , но лишилась хвоста.

Е) Муравей сетовал, что его удел – труд на благо общества.

Ж) Кузнечик видел смысл жизни в том, чтобы трещать и прыгать.

З) Для улитки весь мир ограничивался большим лопухом.

4. Сопоставьте две индивидуальные позиции и взгляд на жизнь.

Жизнерадостный кузнечик обвинил жука в сухости, а муравья мрачности. Чем похожа и чем отличается жизнь муравья и навозного жука? Прокомментируйте свой ответ.

5. Как вы считаете: Почему автор дает название сказке «То, чего не было»?

6. Приведите объяснения к каждой позиции. «То, чего не было» это и сказка, и философская притча.

7. Выберите верное суждение:

А) Длинное начало сказки, напевное и мелодичное напоминает рассказ.

Б) В тексте отсутствует диалог.

В) В истории один главный герой и один эпизод.

Г) Текст имеет аллегорический смысл.

Показать ответ
Ответ:
rinatabd1
rinatabd1
02.02.2020 09:27
Васютка был сыном рыбака. его с детства обучали рыболовству в водах реки енисей. когда река поднялась, вся рыба ушла, и васютка вместе с бригадой рыболовов отца начали жить в избушке, когда-то построенной научной экспедицией.  пока рыболовы чинили сети, васютка ходил в лес и собирал кедровые орехи, ведь бригада их любили. однажды васютка ушёл слишком далеко в лес, он бежал за глухарём. благо, мама васютки по обычаям дала ему с собой хлеб и спички. пробыв в тайге три долгих дня, мальчик наконец выбрался к берегу реки енисей. но перед этим, он нашёл небольшое озеро, где жила белая рыба. когда наконец мальчик попал домой,  он показал рыбакам то самое озеро. вот и привилось название - васюткино озеро.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лера568687
Лера568687
11.10.2021 17:04
Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в грузии. действие рассказа происходит во время войны. мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени адольф. главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с , смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение харлампий диогенович - учитель. к товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. он подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. но в классе у харлампия диогеновича нет любимчиков. смешным может оказаться каждый. и вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем. главный герой не справился с по . вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока . когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил , то харлампий диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок . учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота