В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zelenukanna2002
zelenukanna2002
26.10.2021 05:57 •  Литература

Железная дорога Некрасов ответьте


Железная дорога Некрасов ответьте

Показать ответ
Ответ:
Shtager1501
Shtager1501
18.01.2023 22:21

1.

- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.

- Точка зрения в композиции. Выразительность      художественного       образа     определяется выразительностью выбранной  натуры.

- композиционный центр. Выделение      композиционного     центра      и    создание     естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.

- Равновесие картины  в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.

- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.

Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.

2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.

3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.

4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным;  эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
makarova06
makarova06
20.03.2022 09:31
  Л.Толстой не даёт прямой авторской оценке поступка отца мальчика,он передаёт своё отношение через описание действий артиллериста,реакции матросов и пейзаж моря.
 Толстой восхищён решительностью и находчивостью артиллериста ,горд его смелостью и мастерством.Автор одобряет поступок,отцом двигала любовь к сыну,но нехватка времени заставила его рискнуть жизнью людей,счёт шёл на секунды.С уважением Толстой относится к мастерству отца,дока своего дела,опытный артиллерист не промахнулся,попал в цель.Толстой оценил мудрость артиллериста,который принял единственно правильное решение,в сложившейся непростой ситуации.
 Отношение к поступку однозначное,"победителей не судят"!Я с уважением отношусь к людям,которые умеют решительно и мудро поступить в сложной ситуации,когда от вашего решения зависит жизнь близких.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота