- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
Л.Толстой не даёт прямой авторской оценке поступка отца мальчика,он передаёт своё отношение через описание действий артиллериста,реакции матросов и пейзаж моря. Толстой восхищён решительностью и находчивостью артиллериста ,горд его смелостью и мастерством.Автор одобряет поступок,отцом двигала любовь к сыну,но нехватка времени заставила его рискнуть жизнью людей,счёт шёл на секунды.С уважением Толстой относится к мастерству отца,дока своего дела,опытный артиллерист не промахнулся,попал в цель.Толстой оценил мудрость артиллериста,который принял единственно правильное решение,в сложившейся непростой ситуации. Отношение к поступку однозначное,"победителей не судят"!Я с уважением отношусь к людям,которые умеют решительно и мудро поступить в сложной ситуации,когда от вашего решения зависит жизнь близких.
1.
- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
Объяснение:
Толстой восхищён решительностью и находчивостью артиллериста ,горд его смелостью и мастерством.Автор одобряет поступок,отцом двигала любовь к сыну,но нехватка времени заставила его рискнуть жизнью людей,счёт шёл на секунды.С уважением Толстой относится к мастерству отца,дока своего дела,опытный артиллерист не промахнулся,попал в цель.Толстой оценил мудрость артиллериста,который принял единственно правильное решение,в сложившейся непростой ситуации.
Отношение к поступку однозначное,"победителей не судят"!Я с уважением отношусь к людям,которые умеют решительно и мудро поступить в сложной ситуации,когда от вашего решения зависит жизнь близких.