Во время половодья я заболел малярией, или, как ее по Сибири называют, веснухой. Бабушка шептала молитву от всех скорбей и недугов, брызгала меня святой водой, травами пользовала до того, что меня начало рвать, из города порошки привозили -- не Тогда бабушка увела меня вверх по Фокинской речке, до сухой россохи, нашла там толстую осину, поклонилась ей и стала молиться, а я три раза повторил заученный от нее наговор: "Осина, осина, возьми мою дрожалку -- трясину, дай мне леготу", -- и перевязал осину своим пояском. Все было напрасно, болезнь меня не оставила. И тогда младшая бабушкина дочь, моя тетка Августа, бесшабашно заявила. что она безо всякой ворожбы меня вылечит, подкралась раз сзади и хлестанула мне за шиворот ковш ключевой воды, чтобы "выпугнуть" лихорадку. После этого меня не отпускало и ночью, а прежде накатывало по утрам до восхода и вечером после захода солнца.
Бабушка назвала тетку дурой и стала поить меня хиной. Я оглох и начал жить как бы сам в себе, сделался задумчивым и все чего-то искал. Со двора меня никуда не выпускали, в особенности к реке, так как трясуха эта проклятая "выходила на воду".
Я считаю, что деревья растут для всех и для каждого, каждому нравится разные виды деревьев. Приведу примеры из литературы и жизненного общества.
Во-первых, в произведении Астафьева А.П "Деревья растут для всех", нам рассказывается о мальчике который болел малярией. Однажды ему стало легче и он пошел гулять. Он нашел росток и так у него появилась работу. Ему стало жалко этот маленький росток и мальчик стал ухаживать за деревцем. Так у него появилась забота и развлечение.
Во-вторых, из жизненного опыта можно привести пример о лесах. Некоторые люди сажают деревья и растят их, а так же останавливают лесорубство. Есть и другая сторона, кто-то эти деревья срубает и перерабатывает в разные материалы, из дерева делают дома в деревне и беседки.
Итак, можно подвести итог, что кто-то ухаживает и ростит деревья, а другие наооборот срубают и используют в своих целях.
Объяснение:
Деревья растут для всех
Во время половодья я заболел малярией, или, как ее по Сибири называют, веснухой. Бабушка шептала молитву от всех скорбей и недугов, брызгала меня святой водой, травами пользовала до того, что меня начало рвать, из города порошки привозили -- не Тогда бабушка увела меня вверх по Фокинской речке, до сухой россохи, нашла там толстую осину, поклонилась ей и стала молиться, а я три раза повторил заученный от нее наговор: "Осина, осина, возьми мою дрожалку -- трясину, дай мне леготу", -- и перевязал осину своим пояском. Все было напрасно, болезнь меня не оставила. И тогда младшая бабушкина дочь, моя тетка Августа, бесшабашно заявила. что она безо всякой ворожбы меня вылечит, подкралась раз сзади и хлестанула мне за шиворот ковш ключевой воды, чтобы "выпугнуть" лихорадку. После этого меня не отпускало и ночью, а прежде накатывало по утрам до восхода и вечером после захода солнца.
Бабушка назвала тетку дурой и стала поить меня хиной. Я оглох и начал жить как бы сам в себе, сделался задумчивым и все чего-то искал. Со двора меня никуда не выпускали, в особенности к реке, так как трясуха эта проклятая "выходила на воду".
Я считаю, что деревья растут для всех и для каждого, каждому нравится разные виды деревьев. Приведу примеры из литературы и жизненного общества.
Во-первых, в произведении Астафьева А.П "Деревья растут для всех", нам рассказывается о мальчике который болел малярией. Однажды ему стало легче и он пошел гулять. Он нашел росток и так у него появилась работу. Ему стало жалко этот маленький росток и мальчик стал ухаживать за деревцем. Так у него появилась забота и развлечение.
Во-вторых, из жизненного опыта можно привести пример о лесах. Некоторые люди сажают деревья и растят их, а так же останавливают лесорубство. Есть и другая сторона, кто-то эти деревья срубает и перерабатывает в разные материалы, из дерева делают дома в деревне и беседки.
Итак, можно подвести итог, что кто-то ухаживает и ростит деревья, а другие наооборот срубают и используют в своих целях.