после гибели криса нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой энни. с дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в
окружении, которое иначе как райским не назовешь. но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но
заслуженного возмездия. своих небесных друзей крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
жанр: фэнтези, драма, мелодрама
страны: сша, новая зеландия
режиссёр: винсент уорд
музыка: майкл кэймен
цитата: если кто-то говорит: «невозможно», значит он просто этого еще не видел.
печорин – смелый, незаурядный, мужественный, умный, активный, талантливый человек, это можно объяснить его поступками. например, повесть «бэла», разве человек без этих качеств смог бы украсть девушку, пройдя через все подготовленные судьбой препятствия. но ведь печорин разрушает жизни людей, с
которыми сближается: в «бэле» из-за него погибла бедная, простая девушка; в «тамани» он разрушает жизни «честных контрабандистов». это характеризует печорина, как человека приносящего несчастье другим. но опять же если подойти с третьей стороны, он это делает не нарочно, просто ему наскучила
жизнь, он ищет чего-то, что может скрасить его существование, у печорина нет цели в жизни. он не верит в «долгую любовь» и из-за этого опять же приносит несчастья девушкам, с которыми знаком, которые любят его, которых любит он. печорин не может себе позволить жениться ни на одной, так как такой
поступок заставит его сделать выбор: или уйти из общества, в котором живёт, или остаться в нём.
но я считаю, что печорин является передовым человеком своего времени, ведь не он виноват, что приносит несчастья другим, его таким сделало общество, в котором он родился, вырос. я и сочувствую ему,
и его. сочувствую потому, что он преждевременный человек, мужественный, умный, талантливый, активный, смелый, а , так как он эгоист и поэтому неспособен покинуть общество, которое презирает.
"куда приводят мечты? "
после гибели криса нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой энни. с дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в
окружении, которое иначе как райским не назовешь. но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но
заслуженного возмездия. своих небесных друзей крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
жанр: фэнтези, драма, мелодрама
страны: сша, новая зеландия
режиссёр: винсент уорд
музыка: майкл кэймен
цитата: если кто-то говорит: «невозможно», значит он просто этого еще не видел.
длительность: 113 мин.
печорин – смелый, незаурядный, мужественный, умный, активный, талантливый человек, это можно объяснить его поступками. например, повесть «бэла», разве человек без этих качеств смог бы украсть девушку, пройдя через все подготовленные судьбой препятствия. но ведь печорин разрушает жизни людей, с
которыми сближается: в «бэле» из-за него погибла бедная, простая девушка; в «тамани» он разрушает жизни «честных контрабандистов». это характеризует печорина, как человека приносящего несчастье другим. но опять же если подойти с третьей стороны, он это делает не нарочно, просто ему наскучила
жизнь, он ищет чего-то, что может скрасить его существование, у печорина нет цели в жизни. он не верит в «долгую любовь» и из-за этого опять же приносит несчастья девушкам, с которыми знаком, которые любят его, которых любит он. печорин не может себе позволить жениться ни на одной, так как такой
поступок заставит его сделать выбор: или уйти из общества, в котором живёт, или остаться в нём.
но я считаю, что печорин является передовым человеком своего времени, ведь не он виноват, что приносит несчастья другим, его таким сделало общество, в котором он родился, вырос. я и сочувствую ему,
и его. сочувствую потому, что он преждевременный человек, мужественный, умный, талантливый, активный, смелый, а , так как он эгоист и поэтому неспособен покинуть общество, которое презирает.