Знаю что надо было отправить в категорию язык, но я возможно перепутал и не туда отправил.из рейса, бывало, вернешься в город, понятно, первым делом вчайную перехватить чего-нибудь, ну, и сто грамм выпить с устатка.к этому вредному делу, надо сказать, я уже пристрастился как следу- и вот один раз вижу возле чайной этого парнишку, на другойдень - опять вижу, этакий маленький оборвыш: личико все в арбуз-ном соку, покрытом пылыо, грязный, как прах, нечесаный, а глазен-ки - как звездочки ночью, после дождя и до того он мне полюбил-ся, что я уже, чудное дело, начал скучать по нем, спешу из рейсапоскорее его увидать. около чайной он и кормился, - кто что даст.на четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подво-рачиваю к чайной. парнишка мой там сидит на крыльце, ножонкамиболтает и, по всему видать, голодный. высунулся я в окошко, кричуему: «эй, вантошка! садись скорее на машину, прокачу на элеватор, аоттуда вернемся сюда, пообедаем», он от моего окрика вздрогнул,соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: «а вы откуда знаете, дядя, что меня ваней зовут? » и глазенки широ-ко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. ну, я ему говорю, что я, мол, че-ловек бывалый и все знаю.зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом ссобой, поехали. шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то прити,задумался и нет-нет, да и взглянет на меня из-под длинных своих, за-гнутых кверху ресниц, вздохнет. такая мелкая птаха, а уже научилсявздыхать. его ли это дело? спрашиваю: «где же твой отец, ваня? »шепчет: «погиб на фронте». — «а мама? — «маму бомбой убило впоезде, когда мы ехали». — «a, откуда вы ехали? — «не знаю, не» — «и никого у тебя тут родных нету? » — «никого». —«где же ты ночуешь? » — «а где придется». .закипела тут во мае горячая слеза, и сразу я решил: «не быватьтому, чтобы нам порознь пропадать! возьму его к себе в дети». и сра-зу же у меня на душе стало легко и как-то светло. наклонился як не-му, тихонько спрашиваю; «ванюшка, а ты знаешь, кто я такой? » ониспросил, как выдохнул: «кто? » я ему и говорю так же тихо: «я —твой отец».боже мой, что тут произошло! кинулся он ко мне на шею, целуетв щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненькокричит, что даже. в кабинке глушно: «папка родненький! я знал! язнал, что ты меня найдешь! все равно найдешь! я так долго ждал, ко-гда ты меня найдешь! » прижался ко мне и весь дрожит, будто тра-винка под ветром. а у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, ируки как я тогда руля не упустил, диву можно даться! но вкювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. пока туман в глазахне побоялся ехать: как бы на кого не наскочить. постоял такминут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит,вздрагивает. обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, алевой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. какойуж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было.(492 слова)1. перескажите сжато отрывок из рассказам. шолохова «судьба человека».
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
Корабельная крыса могла оказаться на космическом корабле, например во время различных пилотируемых экспедиций, если она случайно пробралась в ракету, унюхав запах сыра, находящийся в холодильнике. Или собака/ кот мог загнать животное туда, может, космонавт продался с любимым питомцем, а потом мимо побежала мышка. Кошка рванула и загнала бедняжку на космический корабль.
Объяснение:
Ещё в СССР , люди до полёта в космос Юрия Гагарина, сначала наблюдали за собаками, обезьянами, мышами и крысами. Предположительно, впервые крысу использовали в космической программе США 22 мая 1952 года вместе с другими животными: обезьянами Патрисией и Майком и мышами Милдреном и Альбертом. Крыс любили использовать в эксперементах, потому что у них очень короткий срок жизни, они довольно дешёвые и они плодятся очень много, что учёным заменять крыс во время полёта, если им станет плохо.