В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
idiotizROSSII
idiotizROSSII
07.07.2021 18:45 •  Литература

Золотой жук. Эдгар Аллан по! НЕ СПАМИТЬ! 1. Що незвичайного ви помітили на перших сторін- ках оповідання? 2. Де відбуваються події? 3. Чому автор пише, що острів
цей дуже незвичайний? У чому ви вбачаєте його «незвичайність»? 4. Опи-
шіть Саллівeновий острів. 5. Якої пори відбуваються події у творі? 6. Який
день випав під час відвідин оповідача будинку Леграна? 7. Що ще сталося
«несподіваного» у той день? 8. Чим жук, якого спіймав Легран, відрізнявся
від інших? 9. Що викликало подив оповідача, коли Легран розглядав
власний малюнок?
Творче завдання. 1. Усно опишіть жука (або намалюйте його й прокомен-
туйте свій малюнок до твору). 2. Яким ви уявляєте Леграна? 3. Розкажіть
про оповідача, від імені якого ведеться розповідь про події. Що про ньо-
го вам відомо з його розповіді? А про що можна здогадатися — який він
за своїм характером, освітою, у яких стосунках із Леграном?​

Показать ответ
Ответ:
milaxa1245
milaxa1245
26.06.2022 07:17
До получения зёрнышка он был трудолюбивым.и из всех развлечений он смотрел что происходит за забором.курица была ему как родитель.после того как он курицу и попросил у короля зерно:он пришёл  в школу с невыучеными уроками его спросили и из головы сами выходили слова. сначало ему показалось стыдно! но потом он привык и даже стал смеятся над другими когда они не выучат.но как_то раз он бегал по двору и выронил зерно пришёл в школу а уроки не выучены вышел и ничего незнает.король ему сказал не выдавать подземное царство но он выдал.    и они переехали изза того что кним узнали проход их враги
0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenpogosyan
arsenpogosyan
20.05.2021 00:38

Передо мной картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка". Главной фигурой является мальчик Митя.

    Он опять получил двойку. Митя одет в пальто, на ногах ботинки. В руках он держит портфель, перевязанный верёвкой, из него торчат коньки. Он пришёл из школы. Лицо у него нахмуренное,глаза потупленные в пол.

    Мать сидит у стола, сложив руки на коленях. Она смотрит на сына с укоризной. По её лицу видно, что она огорчена.

    Сестра вытащила учебники и делала уроки. Она смотрит на Митю с осуждением. Одета сестра в школьную форму, на её шее повязан красный галстук, она, наверно, не получает двойки. Младший брат сидит на велосипеде и смотрит на Митю с усмешкой. Одна собака с радостью Встречает хозяина. Это видно из того, что она передними лапами упёрлась в его грудь, виляя хвостом.

    На картине видно, что квартира двухкомнатная. В комнате, которая расположена ближе, темнее. В первой комнате на полу лежит ковёр, посередине стоит стол с белой скатертью, рядом стоит стул. На стене висят часы и календарь. в другой комнате на подоконнике стоят горшки с цветами, на стене висит календарь.

    Я думаю, что мальчик исправится и больше не будет получать двойки.

Объяснение:

не сильно большое надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота