- Технология – это интегрированная область, которая показывает практическое применение всех остальных наук. Вот, например, химия. Химическая промышленность благодаря технологии развивается очень интенсивно. Да и в школьном курсе технологии изучаются материалы, имеющие искусственное или синтетическое происхождение. В общем, получается, без химии – никак. Ни один предмет не обходится без технологии: математика – это расчёты и чертежи, физика – это электробытовые приборы и их правильное пользование...
Пусть x - производительность первого, а у - второго. Из первого условия составим первое уравнение приняв всю работу за единицу 1/(x+y)=16 Из второго условия задания получим второе уравнение y=2x подставим второе уравнение в первое можно найти производительности обоих штукатуров: x=1/48 y=1/24 Составим третье уравнение исходя из третьего условия. z - объем работы, который выполнит первый штукатур, работая со вторым поочередно, получим z/(1/48)+(1−z)1/24=30 48z+24−24z=30 x=0.25 (1−0.25)/(1/24)=18 ч проработает второй
1/(x+y)=16
Из второго условия задания получим второе уравнение
y=2x подставим второе уравнение в первое можно найти производительности обоих штукатуров:
x=1/48 y=1/24
Составим третье уравнение исходя из третьего условия. z - объем работы, который выполнит первый штукатур, работая со вторым поочередно, получим
z/(1/48)+(1−z)1/24=30
48z+24−24z=30
x=0.25
(1−0.25)/(1/24)=18 ч проработает второй