1.(4;-0,5), (6,5;-2), (-2;-3), (-10,5;4), (-12,5;7,5), (-9;11), (-13;10), (-
17;11), (-12,5;7,5), (-10,5;4), (-3;2), (1;4,5), (7,5;3), (6,5;-2), глаз:
(4;2).
2.. (-4;8), (-5;7), (-5;6), (-6;5), (-5;5), (-5;4), (-7;0), (-5;-5), (-1;-7),
(3;-7), (9;-2), (13;-2), (14;-1), (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7), (0;3),
(-1;3), (-2;4), (-1;6), (-2;8), (-4;8)
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
На счёт профессии , сама хотела идти в эту сферу,ну а потом подумала...Каждый пятый либо занимается дизайном или модельер. Поэтому,как -то это профессия не профессия , лучше закончить что-то более существенное , а раз то мечта у тебя дизайнер -то уж лучше заочно закончить это,либо просто походить на курсы .Конечно же если у тебя куда ты поступаешь ,в этом учебном заведение дают практику и работу сразу же после окончания ,то а так подумай если не дают работу ,это ж такая морока потом устроиться по специальности и всё -такое .Ну смотри сама ,такие вещи решать лучше самой без влияния таких интернет сообщиков ,как мы:)
Ну а если серьёзно думаешь идти и продвигаться по карьерной лестнице ,то обязательна должна обладать хорошей фантазией , умением рисовать , иметь чувство меры и хороший вкус -наверно самое главное ,ну и как отмечали уже , чтобы руки с положенного места росли:)
Решай, удачки в таком нелёгком деле )
Поверь ,сама так мечусь не знаю,что и как.
Ну а лучше всего посоветуйся с родителями ,да и сама одна реши для себя нужно ли тебе это , и взвесь все за и против этой профессии)
Удачки :*