Нам дано, что к боку реки прикреплены 1100 тюпов шишек, каштанов и дубов. Соотношение количества шишек и каштанов равно 7:3, а соотношение количества каштанов и дубов равно 4:5.
Для начала, переведем данное соотношение в доли. Для этого необходимо сложить соответствующие цифры в каждой доле и записать результат в соответствующие доли.
Количество шишек и каштанов:
7 + 3 = 10
Количество каштанов и дубов:
4 + 5 = 9
Теперь у нас есть соотношение:
Количество шишек и каштанов: 10
Количество каштанов и дубов: 9
Следующий шаг - найти общий множитель для этих соотношений. Общим множителем является число, которое делится на оба числа без остатка. В данном случае наибольшим общим множителем для 10 и 9 является 90.
Теперь, чтобы узнать количество шишек, каштанов и дубов, нужно разделить общий множитель на количество таких долей в каждом соотношении и умножить на соответствующую цифру в каждой доле.
Количество шишек:
10/10 * 90 = 90
Количество каштанов:
7/10 * 90 = 63
Количество дубов:
9/10 * 90 = 81
Итак, получается, что вдоль берега реки есть 90 шишек, 63 каштана и 81 дуб.
Я надеюсь, что этот ответ понятен для школьника. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся задавать их!
Нам дано, что к боку реки прикреплены 1100 тюпов шишек, каштанов и дубов. Соотношение количества шишек и каштанов равно 7:3, а соотношение количества каштанов и дубов равно 4:5.
Для начала, переведем данное соотношение в доли. Для этого необходимо сложить соответствующие цифры в каждой доле и записать результат в соответствующие доли.
Количество шишек и каштанов:
7 + 3 = 10
Количество каштанов и дубов:
4 + 5 = 9
Теперь у нас есть соотношение:
Количество шишек и каштанов: 10
Количество каштанов и дубов: 9
Следующий шаг - найти общий множитель для этих соотношений. Общим множителем является число, которое делится на оба числа без остатка. В данном случае наибольшим общим множителем для 10 и 9 является 90.
Теперь, чтобы узнать количество шишек, каштанов и дубов, нужно разделить общий множитель на количество таких долей в каждом соотношении и умножить на соответствующую цифру в каждой доле.
Количество шишек:
10/10 * 90 = 90
Количество каштанов:
7/10 * 90 = 63
Количество дубов:
9/10 * 90 = 81
Итак, получается, что вдоль берега реки есть 90 шишек, 63 каштана и 81 дуб.
Я надеюсь, что этот ответ понятен для школьника. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся задавать их!
Для начала, нам дан закон движения материальной точки: x(t) = 1/3 t^3 + 9t + 12, где x(t) - путь, пройденный точкой в момент времени t.
Чтобы найти скорость в определенный момент времени, нам необходимо найти производную закона движения x(t) по времени t.
Вычислим производную x(t) по t:
dx/dt = d(1/3 t^3 + 9t + 12)/dt
Для нахождения производной используем правило дифференцирования для каждого слагаемого:
dx/dt = (d(1/3 t^3)/dt) + (d(9t)/dt) + (d(12)/dt)
Производная от постоянного слагаемого равна нулю, поэтому последнее слагаемое дифференцируется как 0:
dx/dt = (1/3)(d(t^3)/dt) + (9)(d(t)/dt) + 0
Теперь найдем производные от t^3 и t:
d(t^3)/dt = 3t^2
d(t)/dt = 1
Подставим найденные производные в исходное выражение для скорости:
dx/dt = (1/3)(3t^2) + (9)(1)
dx/dt = t^2 + 9
Теперь, чтобы найти момент времени, когда скорость равна 15 м/с, приравняем выражение для скорости к 15:
t^2 + 9 = 15
Вычтем 9 с обеих сторон:
t^2 = 6
Возьмем квадратный корень:
t = √6
Таким образом, в момент времени t ≈ √6 секунд скорость материальной точки равна 15 м/с.
Я надеюсь, что мое объяснение было понятным и помогло вам понять решение этой задачи. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!