В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настя9474
Настя9474
12.02.2022 07:47 •  Математика

1. целью ифкис как научной дисциплины является: а) изучение социальных функций культуры и спорта; б) исследование закономерностей развития культуры и спорта; в) установление дат событий в области культуры и спорта; г) изучение археологических материалов, отражающих проблематику культуры и спорта (1 )5. теориями, объясняющими происхождение , являются: )6. прообразом современных игр с мячом и битой является игра, возникшая в период древней а) в месопотамии; б) в египте; в) в индии; г) в китае (1 )8. наиболее известные игры древности проводились в греческом городе на месте поклонения богу начиная с до н.э. вплоть до . н.э. (4 ).9. наиболее значимой социальной функцией олимпийских игр древности являлась функция (1,5 ).10. наиболее распространёнными типами спортивных сооружений в древнем риме были: ,5 )11. основная причина запрета олимпийских игр древности – это ,5 )15. основная социальная предпосылка разработки теории воспитания в xvii – xviii вв. – это )17. воспитательные учреждения, где идеи теоретиков просвещения впервые были реализованы на практике, назывались ).18. наиболее специалистами в практике воспитания западной европы конца xviii-начала xix вв. признаются и ).19. в конце xviii – начале xix вв. в западной европе определились основные направления развития воспитания: и (2 ).21. самыми главными и характерными гимнастической системы являлись (1,5 ).22. в отличие от гимнастики, где большее внимание уделялось количеству повторений , в шведской и сокольской гимнастических системах основной акцент делался на (1,5 ).23. наиболее заметной общей чертой турнена и сокольской гимнастики было (2 )24. отметьте те из перечисленных ниже систем воспитания, в которых основными средствами выступали военно-прикладной направленности (1,5 ): - гимнастическая система- шведская система воспитания- сокольская гимнастика- французская система воспитания- система воспитания- «естественный метод» (ж. эбер)- основная гимнастика (н.бук)25. в отличие от континентальной европы, где в xix в воспитание развивалось на основе гимнастики, система основывалась на (1 ).27. установите соответствие (покажите стрелками) между основными западноевропейскими системами воспитания xviii – xix в.в. и их авторами (2,5 ) т. арнольд французскаяа. шписс я. линг сокольскаяп. линг шведскаяф. аморос ф. ян э. айзеленм. тыршж. демени28. возникновение скаутского движения на рубеже xix - xx вв. можно расценивать как проявление такой тенденции в развитии культуры и спорта, наметившейся накануне первой мировой войны, как (2 ). 29. назовите не менее 3-х признаков, наличие которых свидетельствовало о возникновении во второй половине xix в. современного соревновательного спорта (3 ): 30. при размежевании в конце xix в. любительского и профессионального спорта к профессионалам были отнесены ).

Показать ответ
Ответ:
kozlovadasa52
kozlovadasa52
27.02.2021 18:08

а)83+х=100 х=100-83 х=17

Проверка: 83+17=100

б)у+0,5=7 у=7-0,5 у=6,5

Проверка: 6,5+0,5=7

в) 27-m=23 - m=23-27 -m= -4 умножаем на (-1) избавляемся от минуса m=4

Проверка: 27-4=23 23=23

г)1 3/5 -к =2/5 8/5- к=2/5 -к=2/5-8/5 -к=-6/5 умножаем на (-1) к=6/5=1,2 к=1,2

Проверка: 1 3/5 -1,2=2/5 (1 3/5= 8/5=1,6) 1,6-1,2=0,4 0,4=0,4

д)15×z=150 z=150:15=10 z=10

Проверка: 15×10=150 150=150

е)2,9 ×у=58 у=58:2,9=20 у=20

Проверка: 2,9×20=58 58=58

ж)l:10=100 l=100×10=1000 l=1000

Проверка: 1000:10=100 100=100

з) а:2/5=5 а=5×2,5=12,5

Проверка:12,5:2,5=5 5=5

и)48;с=12 с=48:12=4 с=4

Проверка:48:4=12 12=12

0,0(0 оценок)
Ответ:
Redll
Redll
06.01.2022 20:30

В решении.

Пошаговое объяснение:

Жанна Евгеньевна собирается связать прямоугольную шаль длиной 160 см и шириной 80 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи,  для этого она связала пробный образец размером 10 см х 10 см. На образец у неё ушло 18 м пряжи. В каждом мотке 400 м пряжи. Хватит ли Жанне Евгеньевне на шаль шести мотков пряжи?​

1) Найти площадь шали:  

160 * 80 = 12800 (см²)  

2) Найти площадь образца:  

10 * 10 = 100 (см²)  

3) Найти количество таких участков, как образец, в площади шали:  

12800 : 100 = 128 (уч.)  

4) На 1 образец (1 участок) ушло 18 метров пряжи. Найти, сколько метров пряжи нужно для шали:  

18 * 128 = 2304 (м).  

5) Найти количество мотков пряжи для вязания шали:  

2304 : 400 = 5,76 (мотка).  

ответ: да, хватит 6 мотков пряжи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота