1. Даны АВ | СD, ОА 3D 3 см, АС -D 34 см, BD 8 см. Найдите ВО. 1 ° ( ) 2 ° ( ). ДАВС АКIМ. АВ Знайдть: 3 "( ).
Докажите, еще ДАВС ДА, В С, если АВ-7 см; ВС-5 см3 АС-6 см, А, В, -21 см3B В, С - 15 см, а , С3 18 см. 4 °
( ). Найдите катет прамокутного треугольника, ежели гшоте- Нуза равна 27 см, а проекция катета на гипотенузу- 3 см 5 ° ( ). Две стороны треугольника равны 6 см и 8 см. биссектриса треугольника, проведенная к третьей сторо- ны, подиляеп на отрезки, меньший из которых равна 3 см. Найдите периметр треугольника. 6 ( ). В трапеши АВСD 1 основы АВ и СD равны со- видно 4 см и6 см, а одна из диагоналей равна 5 см. На какие отрезки делится эта диагональ точкой пересечения диагоналей? 7 ( ). На стороне ВС треугольника АВС выбрано точку N так, что ZАBC- ZNAC, BN-9, NC- 3. Найдите АС . ЗАКРЫТЬ
извините что не понятно
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современых классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т. к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед образование много людей случайных.
И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!