1) Если бы длина синей части была такой же, как и длина правой, то карандаш был бы на 3 см длиннее (потому что по условию красная часть больше синей на 3 см, а у нас они должны быть одинаковыми по длине). Итак, длина карандаша при равных частях составила бы 15 + 3 = 18 (см). 2) Примем во внимание, что удвоенная длина красной части - это сумма длин красной и синей частей при том условии, что они равны по длине, а мы уже вычислили длину карандаша в таких условиях. Она равна 15 + 3 = 18 (см). Соответственно, длина красной части карандаша равна 18/2 = 9 (см). 3) Тогда длина синей части составляет 15 - 9 = 6 (см).
Как ребенку объяснить? Ну смотри, пришли мы с тобой мультики смотреть. Кино началось в час, а мы посмотрети целых 3 мультика, они длятся по 2ч 35 минут 2 часа умножить на три, это сколько? 6 часов А если еще 35 минут умножить на три? Это 30 минут три раза, это сколько? 1,5 часа. И плюс 5 минут умножить на 3. Это сколько? 15 минут. Складываем все. 6 часов+ 1.5 часа=7.5 часов, то нсть 7 часов и 30 минут. А 30+15? 45 минут. И того 7.45. Но смотри, мы пока первый мультик смотрели, кушать захотели. И пошли 30 минут покушали. А после второго пошли еще покушали. 30+30 это час. Прибавляем 7ч45мин+30минут=8ч15мин. К 13+8.15=21.15. Девять часов и 15 минут! Вся сложность, думаю, объяснить ребенку, что час-60минут
Ну смотри, пришли мы с тобой мультики смотреть. Кино началось в час, а мы посмотрети целых 3 мультика, они длятся по 2ч 35 минут
2 часа умножить на три, это сколько? 6 часов
А если еще 35 минут умножить на три? Это 30 минут три раза, это сколько? 1,5 часа. И плюс 5 минут умножить на 3. Это сколько? 15 минут. Складываем все. 6 часов+ 1.5 часа=7.5 часов, то нсть 7 часов и 30 минут. А 30+15? 45 минут. И того 7.45. Но смотри, мы пока первый мультик смотрели, кушать захотели. И пошли 30 минут покушали. А после второго пошли еще покушали. 30+30 это час. Прибавляем 7ч45мин+30минут=8ч15мин. К 13+8.15=21.15. Девять часов и 15 минут! Вся сложность, думаю, объяснить ребенку, что час-60минут