(1) Дивизия отступала глухими просёлками, а то и бездорожьем, по тёмному и болотистому Ржевскому полесью.(2) На склоне небольшого пригорка, у самой доро ги, одиноко стояла молоденькая берёза. (3) У неё была нежная и светлая атласная кожица. (4) Берёза по-детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно привет ствуя солнце. (5) Играя, ветер весело пересчитывал на і ней звонкое червонное золото листвы. (6) Казалось, что от неё, как от сказочног светильника, струился тихий свет. (7) Было что-то задорное, даже дерзкое в её оди ночестве среди неприглядного осеннего поля. (8) Увидев берёзу. Андрей сразу понял, что приро дой она одарена чем-то таким, что на века утверждало её в этом поле. (9) и Андрей внезапно свернул с доро Іги. (10) Он подошёл к берёзе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвётся в груди...
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.
Переводим десятичные, смешанные дроби в неправильные и находим НОЗ:
1)
2)
3)
4)
Объяснение:
Чтобы превратить десятичную дробь в неправильную, нужно смотреть на вид дроби (где запятая и какое число).
Например 5,35. После запятой - нули. То есть: 5,35*100 = 535/100. При делении неправильной дроби получается десятичная дробь.
Чтобы превратить смешанную дробь в неправильную, нужно целую часть умножить со знаменателем и сложить с числителем дроби.
Например 8 11/24. То что получилось - пишем в числитель, а знаменатель остаётся таким же. Значит: 8*24+11 = 203/24.
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.