В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
максим5695
максим5695
20.04.2021 23:10 •  Математика

1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются
A) …, 0,1,2,3,4
B) 0,1,2,3,4
C) 1,2,3,4
D) 1,2,3,4,5
2. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является
A) истинным высказыванием с квантором общности
B) ложным высказыванием с квантором общности
C) истинным высказыванием с квантором существования
D) ложным высказыванием с квантором существования
3. Подмножеством для множества {1,2,3,4,5} является множество
A) {0,1,2,3,4,5,6}
B) { 0, 1,2,3,4,5}
C) {2,3,4}
D) {1,2,3,4,5,6}
4. Разность множеств А и В обозначается
A) A-B
B) A\B
C) A/B
D) A∩B
5. Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество
A) {1,2,3,4,5}
B) {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}
C) {(1,5), (1,6), (2,5), (2,6), (3,5), (3,6)}
D) {5•1, 6•1, 5•2, 6•2, 5•3, 6•3}
6. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается
A) бесконечной периодической десятичной дробью
B) бесконечной непериодической десятичной дробью
C) правильной дробью m/n
D) натуральным числом
7. Делимость натурального числа на 5 определяется по
A) сумме цифр его десятичной записи
B) последней цифре
C) двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
D) теореме о делимости разности
8. Обучение сравнению натуральных чисел начинают со А) по количеству цифр в записи чисел;
В) по месту чисел в натуральном ряду;
С) на основе сравнения соответствующих предметных множеств;
D) по составу заданных чисел;

9. Классов в числе 174849500 содержится
А) 3
В) 2
С) не содержится
D) 4
10. Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблицы умножения
А) 13*2=(10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число
В) 13*2=13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
С) 13*2=(6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число
D) 13*2=13*(1 + 1)=26 умножение числа на сумму
11. Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3
А) 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2-ост.
В) 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения
С) 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число
D)17:3= (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число
12. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?
А) задача на разностное сравнение чисел;
В) задача на уменьшение числа на несколько единиц;
С) задача на нахождение разности;
D) задача на уменьшение числа в несколько раз.
13. Зачем вводится измерение площади при палетки?
А) чтобы ознакомить с квадратным сантиметром;
В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника;
С) чтобы узнать, что 1 дм2= 100см2;
D) чтобы узнать, что 1 м2= 100дм2.
14. Для определения видов углов в начальных классах можно использовать А) прикладывание;
В) укладывание модели угла-посредника;
С) cравнение с моделью прямого угла;
D) сравнение углов друг с другом.
15. В 1 классе используются тетради только
А) обычные в клетку
В) с печатной основой
С) нелинованные
D) с печатной основой и обычные в клетку
16. Первый решения уравнений, который применяют учащиеся начальных классов, это:
А) подбор чисел;
В) с графов;
С) сравнение двух выражений с переменной;
D)использование правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
17. Основным методом знакомства с величиной является:
А) словесный и наглядный;
В) демонстрационный и наблюдение;
С) игра;
D) словесный, наглядный, практический.
18. В начальных классах дети получают представление о величине:
А) сутки;
В) неделя;
С) месяц;
D) время;
19. Определите тип задачи с тройкой пропорционально связанных величин: «Два куска одинаковой ткани стоят 360 рублей. В одном из них 5м, в другом-4м. Сколько стоят каждый кусок ткани?»
А) на нахождение четвертого пропорционального;
В) на нахождение неизвестного по двум разностям;
С) не является типовой задачей;
D) на пропорциональное деление.
20. Выражение 12 : 3 можно прочитать
А) частное чисел 12 и 3;
В) 12 увеличить в 3 раза;
С) как узнать, во сколько раз 12 больше чем 3;
D) произведение 12 и 3.

Показать ответ
Ответ:
ksenia20012002
ksenia20012002
14.11.2021 08:38
Находим НОД - наибольший общий делитель  чисел 96,72,84.
И он равен = 12. 
96 = 8*12 - шоколад
72 = 6*12 - апельсины
84 = 7*12 - бананы
Подарок ОДИН  = 8 шоколадок, 6 апельсинов и 7 бананов.
Получилось всего 12 подарков. и кому нужны эти 7 бананов. 
Что мы жадные - выбрасываем 12 бананов и получаем уже 
96 ш + 72 а + 72 б
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ маленьких подарка №2
ПОДАРОК ДВА - по 4 шоколадки и 3 апельсина и 6 бананов.
А теперь выкидываем   24 шоколадки  и получаем
СЕМЬДЕСЯТ ДВА подарка №3
ПОДАРОК ТРИ 
1 шоколадка + 1 апельсин + 1 банан
А из 12 бананов и 24 шоколадок можно сделать еще много  малюсеньких подарков  
№4 по   6 бананов + 12 шоколадок   - 2 шт ИЛИ
№5 по 4 банана + 8 шоколадок -  3 шт ИЛИ
№6 по 3 банана +6 шоколадок  - 4 шт ИЛИ
№7  по 2 банана + 3 шоколадки - 6 шт ИЛИ
№8 по  1 б + 2 ш = 12 шт

Смотря кто делить будет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алёна1570
Алёна1570
28.02.2020 04:30
За 3 часа со скоростью в 15 км/ч велосипедист проехал 15 * 3 = 45км;
Т.к. 45км это 1/3 расстояние, то все расстояние будет равно 45 * 3 = 135км.
Теперь мы узнаем, какое расстояние ему осталось проехать, это будет все расстояние (135км) - уже пройденное расстояние (45км) = 90км.
И мы узнаем, сколько времени он уже ехал. Для этого мы от времени всего пути (8ч) отнимем уже пройденное время (3ч) и получим 8-3 = 5часов.
И вот, мы можем узнать скорость с которой он оставшийся путь, разделив оставшееся расстояние на оставшееся время:
90км/5ч = 18км/ч;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота