1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются
A) …, 0,1,2,3,4
B) 0,1,2,3,4
C) 1,2,3,4
D) 1,2,3,4,5
2. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является
A) истинным высказыванием с квантором общности
B) ложным высказыванием с квантором общности
C) истинным высказыванием с квантором существования
D) ложным высказыванием с квантором существования
3. Подмножеством для множества {1,2,3,4,5} является множество
A) {0,1,2,3,4,5,6}
B) { 0, 1,2,3,4,5}
C) {2,3,4}
D) {1,2,3,4,5,6}
4. Разность множеств А и В обозначается
A) A-B
B) A\B
C) A/B
D) A∩B
5. Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество
A) {1,2,3,4,5}
B) {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}
C) {(1,5), (1,6), (2,5), (2,6), (3,5), (3,6)}
D) {5•1, 6•1, 5•2, 6•2, 5•3, 6•3}
6. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается
A) бесконечной периодической десятичной дробью
B) бесконечной непериодической десятичной дробью
C) правильной дробью m/n
D) натуральным числом
7. Делимость натурального числа на 5 определяется по
A) сумме цифр его десятичной записи
B) последней цифре
C) двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
D) теореме о делимости разности
8. Обучение сравнению натуральных чисел начинают со А) по количеству цифр в записи чисел;
В) по месту чисел в натуральном ряду;
С) на основе сравнения соответствующих предметных множеств;
D) по составу заданных чисел;
9. Классов в числе 174849500 содержится
А) 3
В) 2
С) не содержится
D) 4
10. Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблицы умножения
А) 13*2=(10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число
В) 13*2=13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
С) 13*2=(6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число
D) 13*2=13*(1 + 1)=26 умножение числа на сумму
11. Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3
А) 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2-ост.
В) 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения
С) 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число
D)17:3= (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число
12. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?
А) задача на разностное сравнение чисел;
В) задача на уменьшение числа на несколько единиц;
С) задача на нахождение разности;
D) задача на уменьшение числа в несколько раз.
13. Зачем вводится измерение площади при палетки?
А) чтобы ознакомить с квадратным сантиметром;
В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника;
С) чтобы узнать, что 1 дм2= 100см2;
D) чтобы узнать, что 1 м2= 100дм2.
14. Для определения видов углов в начальных классах можно использовать А) прикладывание;
В) укладывание модели угла-посредника;
С) cравнение с моделью прямого угла;
D) сравнение углов друг с другом.
15. В 1 классе используются тетради только
А) обычные в клетку
В) с печатной основой
С) нелинованные
D) с печатной основой и обычные в клетку
16. Первый решения уравнений, который применяют учащиеся начальных классов, это:
А) подбор чисел;
В) с графов;
С) сравнение двух выражений с переменной;
D)использование правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
17. Основным методом знакомства с величиной является:
А) словесный и наглядный;
В) демонстрационный и наблюдение;
С) игра;
D) словесный, наглядный, практический.
18. В начальных классах дети получают представление о величине:
А) сутки;
В) неделя;
С) месяц;
D) время;
19. Определите тип задачи с тройкой пропорционально связанных величин: «Два куска одинаковой ткани стоят 360 рублей. В одном из них 5м, в другом-4м. Сколько стоят каждый кусок ткани?»
А) на нахождение четвертого пропорционального;
В) на нахождение неизвестного по двум разностям;
С) не является типовой задачей;
D) на пропорциональное деление.
20. Выражение 12 : 3 можно прочитать
А) частное чисел 12 и 3;
В) 12 увеличить в 3 раза;
С) как узнать, во сколько раз 12 больше чем 3;
D) произведение 12 и 3.
2. В данной задаче нужно определить, является ли предложение «Любое натуральное число делится на 3» истинным или ложным. Утверждение «Любое натуральное число делится на 3» является ложным, так как существуют числа, которые не делятся на 3 без остатка, например число 4. Правильный ответ: B) ложным высказыванием с квантором общности.
3. В данной задаче нужно определить, какое из предложенных множеств является подмножеством для множества {1,2,3,4,5}. Из предложенных вариантов, единственным правильным ответом является C) {2,3,4}. Множество {2,3,4} является подмножеством множества {1,2,3,4,5}, так как все его элементы также присутствуют в исходном множестве.
4. В данной задаче нужно определить, как обозначается разность множеств А и В. Правильный ответ: B) A\B. Разность множеств А и В обозначается символом "A\B".
5. В данной задаче нужно определить, какие пары элементов будут входить в декартово произведение множеств А={5,6} и В={1,2,3}. Правильный ответ: B) {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}. В данном случае каждый элемент множества А комбинируется с каждым элементом множества В, получая такие пары: (5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3).
6. В данной задаче нужно определить, как выражается длина отрезка а в единицах е, если единичный отрезок e укладывается в измеряемый отрезок а целое число раз и измеряет его без остатка. Правильный ответ: C) правильной дробью m/n. Длина отрезка а будет выражаться правильной дробью m/n, где m - длина отрезка а, а n - длина единичного отрезка.
7. В данной задаче нужно определить, как определяется делимость натурального числа на 5. Правильный ответ: B) последней цифре. Делимость натурального числа на 5 определяется по последней цифре числа. Если последняя цифра числа равна 0 или 5, то число делится на 5 без остатка.
8. В данной задаче нужно определить, с чего начинают обучение сравнению натуральных чисел. Правильный ответ: В) по месту чисел в натуральном ряду. Обучение сравнению натуральных чисел начинают сравнением чисел по их месту в натуральном ряду. Например, больше или меньше число 2 по сравнению с числом 5.
9. В данной задаче нужно определить, сколько классов содержится в числе 174849500. Правильный ответ: D) 4. В числе 174849500 содержится 4 класса: сотни миллионов, десятки миллионов, миллионы и единицы.
10. В данной задаче нужно определить, как можно вычислить произведение 13*2. Правильный ответ: В) 13*2=13+13=26. Произведение 13*2 можно вычислить как сумму двух одинаковых слагаемых, то есть 13+13=26.
11. В данной задаче нужно определить, как можно вычислить частное 17:3. Правильный ответ: D) 17:3= (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2. Частное 17:3 можно вычислить как сумму частного от деления двух слагаемых на 3. В данном случае, 17:3 можно разделить на два слагаемых: (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и остаток будет равен 2.
12. В данной задаче нужно определить, какой вид задачи представлена в вопросе про количество девочек, играющих в школьном дворе. Правильный ответ: А) задача на разностное сравнение чисел. Задача про количество девочек, играющих в школьном дворе, относится к задачам на разностное сравнение чисел, так как нужно вычислить разность между количеством мальчиков и девочек.
13. В данной задаче нужно определить, зачем вводится измерение площади при палетки. Правильный ответ: В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника. Вводится измерение площади при палетки, чтобы иметь возможность измерять площади различных фигур, которые не являются прямоугольниками.
14. В данной задаче нужно определить, какой метод можно использовать для определения видов углов в начальных классах. Правильный ответ: B) укладывание модели угла-посредника. Для определения видов углов в нач