В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dora2020
Dora2020
17.03.2022 07:17 •  Математика

1.    Известно, что  6<m<10 и  3<n<5. Оцените: a)     m+n           b) m-n                 c) m*n                d) m:n 
Решите систему неравенств и найдите его наибольше
сор) ​

Показать ответ
Ответ:
Chinchil1a
Chinchil1a
15.08.2020 06:45

1) 35 – 4(6 – 3) = 23 2) 35 – 4(6 – х)

3) 35 – 4(х – 3) = 23 4) 35 – 4(6 – 3)

Қай сан – 3х = 48 теңдеуінің түбірі болып табылады?

1) 16 2) – 16 3) 4)

– 2 саны қай теңдеуге түбір болады?

1) 3х – 4 = 12 2) х + 5 = 7 3) 5х + 2 = 8 4) 6 – х = 8

Ұқсас мүшелерді біріктір: 2а + 7а + 4а – 11а

1) 2а + 2 2) 2 3) 2а 4) 4а

Мына теңдеулер мәндер теңдеулер бола ма:

- 3(х - 5) = 11 и 3(х - 5) = - 11?

Мәндес теңдеулер бола ма:

2х – 1 = 17 и 2х = 17 - 1?

Ұқсас мүшелерді біріктір: 13х – 4 – 4х + 2

1) 9х - 6 2) 9х - 2 3) 17х + 2 4) 7х

Жақшаны аш: 5а + (4b – c)

1) 5a – 4b + c 2) 5a + 4b – c 3) 5a – 4b – c 4) 5a + 4b + c

1 саны қай теңдеудің түбірі болып табылады?

1) 3х – 4 = 12 2) х + 5 = 7 3) 6х + 2 = 8 4) 6 – х = 8

жақшаны ашыңдар: 2а – (3b – c)

1) 2a – 3b + c 2) 2a – 3b – c 3) 2a + 3b + c 4) 2a + 3b – c

Мына теңдеулер мәндер теңдеулер бола ма:

6х – 1 = 11 и 6х = 11 + 1?

0, 3х = - 4 теңдеуін бүтін коэффициентті мәндес теңдеулерге келтір

4(х – 5) = 20 теңдеуінің түбірі 5саны болып табылады ма?

Қай сан мына теңдеуге түбір болады? 4(х – 5) = - 4?

1) 0 2) - 1 3) 5 4) 4

Пошаговое объяснение:

осыны гана таптым

0,0(0 оценок)
Ответ:
таисия85
таисия85
05.06.2023 03:09

динамики называются статистические данные, отображающие развитие явления в последовательные моменты или периоды времени.  

дело в том, что изменения массового явления во времени есть результат взаимодействия разнообразных причин и условий. отсюда динамика отрицает совокупное действие их через время как собирательный фактор всех других.  

в любом ряду динамики имеется два основных элемента: 1) показатель времени t; 2) соответствующие им уровни ряда (уровни развития изучаемого явления) .  

в качестве показателя времени в рядах динамики выступают или определенные даты (моменты) времени, или отдельные периоды времени (годы, кварталы, месяца, сутки) .  

уровни рядов динамики количественную оценку (меру) развития во времени исследуемого явления. они могут выражаться абсолютными, относительными, средними или приростными величинами.  

ряды динамики, как правило, представляют в виде таблицы или графически. при графическом изображении ряда динамики (динамического ряда) на оси абсцисс строится шкала времени, а на оси ординат – шкала уравнений ряда (арифметическая или иногда логарифмическая) . изучение рядов динамики осуществляется в разных направлениях анализа состояния .  

закономерности в изменении уравнений ряда в одних проявляется довольно наглядно, в других они могут затушевываться влиянием случайных или других причин. во всех случаях одной из первых статистики исследования является выявление основной тенденции (основного направления) изменения уровней ряда, именуемой «трендом» а чаще количественная оценка темпов развития.  

 

в зависимости от формы выражения уровней (или вида приводимых обобщающих показателей) ряды динамики обычно подразделяют на ряды  

1) абсолютных 2) относительных 3) средних 4) приростных величин (показателей) .  

 

в зависимости от формы выражения показателя времени в статике различают 1) моментные ряды и 2) интервальные ряды.  

 

данные даны на начало ! 20,0 + 20,4 / 2 = 20,2 средняя численность безработных в январе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота