В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polymesiz
Polymesiz
21.12.2020 06:58 •  Математика

1)Как можно записать конечную десятичную дробь в виде бесконечной периодической десятичной дроби? Покажите на примере дроби: 12,36 *

2)Как можно записать натуральное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби? Покажите на примере числа: 16 *

3)Запишите дробь 5/12 в виде периодической бесконечной десятичной дроби *

4)Запишите периодическую дробь 5,(12) в виде обыкновенной дроби. Пример записи

Показать ответ
Ответ:
Девчуля08
Девчуля08
20.05.2022 09:28

Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.

монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.

Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.

Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.

Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Надя0301
Надя0301
14.11.2021 07:26
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат".
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
p_2= \frac{y}{1,5} \cdot 100 (1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
n_5= \frac{x-y}{x} \cdot 100  (2)
По условию:
p_2=n_5, значит:
\frac{y}{1,5x} = \frac{x-y}{x} (3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
u= \frac{y}{x} (5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
\frac{u}{1,5} =1-u (6)
находим u из (6):
u=1,5-1,5u \\ 2,5u=1,5 \\ \\ u= \frac{1,5}{2,5}= \frac{3}{5}=0,6
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%

ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.

Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота