1. Какие точки лежат на оси ординат?
o А (1; 5)
o В (0; 5)
o С (1; 0)
o Д (10; 0)
o Е (0; - 15)
2. Какие точки лежат на оси абсцисс?
o С (1; 0)
o М (0; 5)
o В (1; - 5)
o Д (1; 5)
o А (10; 0)
3. В городе С у 90000 жителей есть телефон, а у оставшихся 10000 – нет. Постройте круговую и столбчатую диаграммы (1000 жителей – 1 мм.)
2.Jetzt bin ich Student.(b)
3.Viele Studenten arbeiten im Laboratorium.(a)
4. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.(b)
5. Meine Familie besteht aus 4 Personen
2. Вставьте глагол sein в правильной форме.
1. Er (c)18 Jahre alt.
2. Das Klassenzimmer (c) groß und hell.
Die Fenster (d) hoch und breit.
4. Die Tafel (c) schwarz.
Die Tische (d)sauber.
5. Peter (c) ein fleißiger Student. Der Lehrer sagt: „Peter, du (b) fleißig".
3. Вставьте глагол haben в правильной форме
1.(c)du eine Freundin?
2. Ich (a)einen Hund.
3. Wer (b) Fragen?
4. Die Kinder (d) viele Spielzeuge.
5. (e) ihr eine gute Lehrerin?
4. Вставьте глаголы haben или sein в правильной форме
1. Sie (c) Ärztin .
2. Dieters Bruder (c) klein.
3. Das Jahr (b)12 Monate.
4. Wir (a) heute viel zu tun.
5. Das (d) meine Eltern.
1)
У = 5Х-3 - прямая.
У(0) = - 3 - пересечение с осью У
5Х-3=0 и Х = 3/5 - точка пересечения с осью Х.
Дополнительная точка - У(2) = 5*2 - 3 = 7 или А(2;7)
График функции в приложении.
2)
У = -2Х² - 3х + 5 - квадратичная парабола.
Решаем квадратное уравнение.
-2x² - 3x + 5 = (x+1)(x+2.5) = 0
Корни: х1 = -2,5 и х2 = 1 - это точки пересечения с осью Х.
Интервалы знакопостоянства:
Отрицательна при Х∈(-∞;-2,5)∪(1;+∞), положительна (между корнями : Х∈(-2,5;1)
Коэффициент при х² - отрицательный - ветви вниз.
Максимум - У(-0,75) = 6 1/8 (6,125)