В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Каракоз11111
Каракоз11111
20.10.2020 03:50 •  Математика

1. Кестені пайдаланып, есептер құрастыр.
Балалардың кинога кіру билеті-450 тг
Балмұздақ-200 тг
Автобустағы балалар билеті-40 тг
Шырын-75 тг
Балалардың театрға кіру билеті-350 тг
Саябаққа кіру билеті-500 тг
Әткеншек-400 тг
Шолу дөңгелегі-300 тг
Батут-200 тг
Балалар теміржолы​-250 тг

Показать ответ
Ответ:
pe4onkina
pe4onkina
23.12.2020 22:31

полное условие:

А) Двадцать путешественников отправились в путь на трёх лодках. В двух  лодках разместилось одинаковое число человек, а в последней на одного  меньше. Сколько человек было в каждой лодке?

б) Путешественники взяли с  собой 560 кг продуктов. Снаряжение весило столько же, сколько продукты.  Сколько килограммов груза приходится на каждого?

в) В каждую лодку  погрузили груз, соответствующий числу туристов в лодке. Какой груз несёт  каждая лодка, если считать массу туристов одинаковой и равной 80 кг ?

а) 20 + 1 = 21 человек - было бы всего, если в третьей лодке, столько же, сколько в первой или второй

21 : 3 = 7 человек - по столько в первой и второй лодке

7 - 1 = 6 человек - в третьей лодке

ответ: 7 туристов; 7 туристов ; 6 туристов.

б) 560 * 2 = 1120 кг - всего весит снаряжение и продукты

1120 : 20 = 56 кг - вес на одного

ответ: 56 кг

в) 56 + 80 = 136 кг - вес туриста + снаряжение с продуктами

7 * 136 = 952 кг - вес в первой лодке и такой же вес во второй лодке

6 * 136 = 816 кг - вес в третьей лодке

ответ:  952 кг; 952 кг; 816 кг

0,0(0 оценок)
Ответ:
MoskowCorp
MoskowCorp
04.12.2021 02:34
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
 
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота