В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
InessaKotik2005
InessaKotik2005
26.07.2020 20:07 •  Математика

1.Кто автор стихотворения « Классное время»? А).А Усачёв

В).Лебедев- Кумач

С) Ч.Айтматов

D) В.Осеева

E)А.П Чехов

Отменить выбор

2. Собери поздравления правильно: Моя любимая, бабушка! Поздравляю вас с Днём знания!

A)Дорогая

B)Милая

C)Умная

D)Смелая

E)Красивая

Отменить выбор

3.Саше посчастливилось: под лестницей в самом уголке блеснула серебряная монетка. Найдите в предложении определение отвечающее на вопросы какой? чей?

A) Лестницей

B)Монетка

C)Уголке

D)Саша

E)Серебряная

Отменить выбор

4.- это художественный приём ,он строится на сравнении предметов или явлений с другими по каким-либо признакам. Например: лёгкий ,словно пух.

A)Сравнение

B)Эпитет

C)Аллегория

D)Сказка

E)Рассказ

Отменить выбор

5.Найдите заимствованное слово : волк,футбол,мышь,яблоко,брат.

A)Футбол

D)Волк

C)Мышь

D)Яблоко

E)Брат

Отменить выбор

6.Автор басни « Ворона и Лисица»?

A) М.Зверев

B)Ч.Айтматов

C)А. Сент-Экзюпери

D)А.П Чехов

E)И.А.Крылов

Отменить выбор

7.Найдите уменьшительно-ласкательное слово.

A)Мамочка

B)Торт

C)Большой

D)Глаз

E)Лиса

Отменить выбор

8.Глагол отвечает на вопросы ?

A)Что делать? что сделать ?

B)Кому ? Чему?

C)Кто? Что?

D)Кем? Чем?

E)Какой? Чей?

Отменить выбор

9.Найдите в предложении глагол : Из дровяного склада бежит собака.

A) Из

B)Собака

C) Бежит

D)Склада

E)Дровяного

Отменить выбор

10.Автор рассказа « Солдатёнок»?

A)И.А.Крылов

D)К.Д Ушинский

C)А.П Чехов

D)М. Зверев

E) Ч.Айтматов

Отменить выбор

11.Слова,которые употребляют люди одной профессии, называются ?

A)Профессионализмами

B)Прямая речь

C)Синонимы

D)Антонимы

E)Текст

Отменить выбор

12. Найдите в предложении слова-профессионализмы : К ним за столик подсел машинист с парохода « Аральск».

A)Машинист,пароход

B)Столик,машинист

C)Подсел,пароход

D)Аральск , подсел

E)Столик, пароход

13.Автор сказки «Мы в ответе за тех,кого приручили…»

A)А. Сент-Экзюпери

B)М.Пришвин

C)М. Зверев

D)И.А Крылов

E)К.Д Ушинский

Отменить выбор

14.Разговор между двумя или несколькими лицами это -?

A)Диалог

B)Разговор

C)Общение

D)Беседа

E)Спор

15. Укажите ряд одушевлённых существительных:

A)волк,утка

B) ящик, ведро.

C) парта,книга

D) малина, огурец

E) стол, стул.

16.О чём рассказ В. Астафьева « Белогрудка»?

A)О кошек

B)О собаке

C)О лисе

D)О утятах

E) О кунице и её кунят

17.Вставьте пропущенные буквы : Ручн_е лебеди летом плава_т в пруду.

A) Ы,ю

B) О,е

C) И,е

D) Ы.и

E) О,и

Отменить выбор

18.Автор повести « Белый Бим чёрное ухо» ?

A)Г.Троепольский

B)А. Сент-Экзюпери

C)М.Пришвин

D)М. Зверев

E)И.А Крылов

Отменить выбор

19. это средний ( между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя.

A)Повесть

B)Рассказ

C)Поэма

D)Роман

E)Сказка

20.Найдите косвенную речь?

A)Мама сказала чтобы мы пошли вместе с ней.

B)Мама сказала идти с ней.

C)Мама сказала идти быстрей.

D)Мы пошли с мамой.

E)Мама говорит идти с ней.

21. Словесное устное или письменное изображение кого-либо, чего-либо это - ?

A)Описание

B)Сравнение

C)Аллегория

D)Эпитет

E)Олицетворение

22.Разные по значению ,но сходные по звучанию однокоренные слова это-?

A)Aнтонимы

B)Синонимы

C)Омонимы

D)Глагол

E)Местоимение

23.Найдите паронимы

A)Экономика,экономия

B)Белый,чёрный

C)Лёгкий,трудный

D)День,ночь

E)Солнце,луна

24.Автор рассказа «Пчёлки на разведках»

A) К.Д Ушинский

B) А. Сент-Экзюпери

C) М.Пришвин

D) М. Зверев

E) И.А Крылов

25. Слово, которое употреблено в форме множественного числа

A) Карандаш

B) помидор

C)стол

D) цветок

E)Шкафы

26. Определи стиль текста: Степь чем далее, тем становилась прекраснее…

A)Художественный

B)Научный

C)Разговорный

D)Публицистический

E)Официально-деловой

27.Литературный приём с которого неодушевлённые предметы,явления или понятия наделяются человеческими свойствами , то есть бегают, говорят , радуются и т.д

A)Олицетворение

B)Сравнение

C)Описание

D)Эпитет

E)Гипербола

28.Найдите олицетворение

A)Сказала Лиса

B)Мама пришла

C)Чистый воздух

D)Солнце светит

E)Осенний лес

Отменить выбор

29.На какой вопрос отвечает сказуемое?

A)Что делает? Что делать? что делал?

B)Кто? Что?

C)Какой? Чей?

D)Куда? Кому? Чему?

E)Сколько? Который ?

Отменить выбор

30. Дополни предложения. Вот уж осень улетела,И примчалася

A) Осень

B)Весна

C)Лето

D)Зима

E)Птица

Показать ответ
Ответ:
Марина1000001
Марина1000001
09.02.2021 04:41
1)дано линейное уравнение: 62/13-x = 37/13 переносим свободные слагаемые (без x) из левой части в правую, получим: -x = -25/13 разделим обе части ур-ния на -1 x = -25/13 / (-1) получим ответ: x = 25/132)дано линейное уравнение: y-58/9 = 35/9 переносим свободные слагаемые (без y) из левой части в правую, получим: y=31/3 получим ответ: y = 31/33)дано линейное уравнение: (x+24/11)-47/11 = 16/11 раскрываем скобочки в левой части ур-ния x+24/11-47/11 = 16/11 приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния: -23/11 + x = 16/11 переносим свободные слагаемые (без x) из левой части в правую, получим: x=39/11 получим ответ: x = 39/114)дано линейное уравнение: (x-2)+37/9 = 44/9 раскрываем скобочки в левой части ур-ния x-2+37/9 = 44/9 приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния: 19/9 + x = 44/9 переносим свободные слагаемые (без x) из левой части в правую, получим: x=25/9 получим ответ: x = 25/9
0,0(0 оценок)
Ответ:
narenkovaa
narenkovaa
26.04.2023 10:07
Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота